Vampire Diaries Дневники вампира

суббота, 26 марта 2011 г.

xxx (4:56): ты чего не спишь? ууу (4:57): хрен знает, проснулся сок попить, вижу – ноутбук стоит. не удержался.

не повезет моим детям , я то компьютером пользоваться умею.

ЛЮБОВНИК: Слушай,офигенную позу знаю: ты нагибаешься у окна, а я залезаю на люстру и оттуда прыгаю на тебя. ЗАМУЖНЯЯ ЖЕНЩИНА: Нееет, у меня попугай говорящий.Всё мужу расскажет. ПОПУГАЙ: Отрежьте мне язык! Я хочу это видеть!

И любовь, это не то, где кричат слово на букву «Л».

главны слова и поступки ,а не чмаффки лаффки на стене.

А помнишь как было раньше? А нахуй ты это помнишь?

день пройдет, как челка ляжет. а челка сегодня легла хуёво.

Самый долгий поцелуй, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса, длился 17 дней 10 часов и 30минут. Победители попали в больницу с истощением организма. После выписки их пути разошлись.

глаза медленно закрываются, ты понимаешь что уже нестерпимо хочешь спать идёшь в ванну смыть макияж, потом стелишь кровать ложишься, А СПАТЬ БЛЯТЬ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ.

- Ты своему сыну уроки сделал? – Да. – Дай списать.

немецкие дети не смотрят кино, потому что боятся увидеть родителей.

мечты переклеены скотчем.

после смерти плохие консультанты орифлэйм попадают в эйвон.

Землетрясение в Японии сократило земные сутки на 1,6 микросекунды .Комментарий : Пипец , опять подорожает гречка!

Ну как? Ну как скажите мне можно похудеть, когда напротив дома МакДональдс?

снег мне в спину, снег мне в рот, снег мне в уши и в живот, снег в лицо и снег мне в глаз:зашибись весна у нас.

время крепко взялось калечить, а не лечить.

сейчас самые модные фоты – полюбому с вэбки.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий