Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 9 марта 2011 г.

Статы..)

А чего мне бояться, подумала красная шапочка. Лес я знаю, секс люблю… (c)подвинь свою гордость и сядь поближе.

самое сложное в жизни – это вытащить жвачку так, чтобы друзья не заметили, что у вас пачка))

в 2 ночи,я пьяна,в клубе,звонит мама: -Дочь,пьешь? -Неа…-Дыхни! Дыхнула…-Я же говрила,пьешь!-Как спалила? -А какой нормальный человек станет в трубку дышать

\Все ахуенно все идеально, все так пиздато, но так банально,и ебануться, как все отлично, все позитивно и безразлично.

На меня не надо обижаться – мне всё равно будет похуй!

|все претензии к родителям,они меня натрахали

/не идеальны. сучкообразны./

/Хули ты стоишь, очаровался?!/

/не делай из хуйни романтику/

/Ахуеть,я вся твоя/

/я не умею нормально прощаться, так что свали,сученок/

/любовь не прошла.ты просто заебал/

/хуево, но мне привычно. ты же уебок./

/просто он так целует,что хочется лечь и ахуеть/

Милый, ЭЙ ДЕТКА у тебя в штанах!!!

Dont worry бля. Be happy нахуй.

- привет!! Как зовут?? ты откуда?? сколько лет?? в каком классе?? парень есть?? какую музыку слушаешь??? – привет. мы еще не знакомы а ты уже заебал…

Жизнь прекрасна, когда знаешь, что кого-то раздражаешь.

|больше всего бесит, когда врут… врут настолько неумело, что хочется врезать по морде и сказать «больше артистизма, сука!…жалко выглядишь»

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий