Vampire Diaries Дневники вампира

суббота, 19 марта 2011 г.

Статусы

по внешности ты для меня идеал,но по уму,ты пиздец дерево.

поверь,ты мне давно безразличен.просто рефлекс остался,на тебя смотреть

Да-да!Он тебя любит,где то там.В глубине души.Рядом с яйцами

а ты прям баба – энциклопедия!
умная, но тооолстаая пиздец

ждёшь, ждёшь, а он не отвечает.
вывод: дура, зачем писала первая


можешь врать родителям, мне, друзьям, но признайся себе


- я хочу апельсиновый сок и твою фамилию
- на счет сока не обещаю, но фамилия будет


Натыкаться на твое имя везде – это жестоко. Правда

я тебя так любила, так любила… нафига ты так подстригся?

Только забудешь человека, а он тебе хуяк, и песню скинет на стенку

Когда девушка не может быть с тем, кого любит, то у неё начинается сезон отчаянного блядства

людей очень портит понимание собственной ахуенности

сотни мальчиков,с которыми можно спать
но ни одного,которому можно открыться


сука, да тебя даже послать некуда- везде ты уже был

в нашем мире чтобы тебя любили нужно иметь красивую жопу-грудь-лицо, а душа. это так. общественный туалет

Он рад, что завоевал ее, она рада, что он так думает

Современная молодёжь ни чем не отличается от старой-вырастают,учатся,женятся,рождают детей.Только в обратном порядке

когда спрашивают – ты мне ничего сказать не хочешь?быстро прокручиваешь и думаешь,какой именно косяк твой спалили

Приходят месячные – «бля!»… Не приходят – «пиздец!»

дурацкий момент, когда хочешь что -то рассказать, а тебя постоянно перебивают

женщин с волосами только две проблемы: если они кудрявые их нужно
выпрямить, если прямые их нужно завить

Уж попробуйте простить мне то, что я тут такая существую. И простите, если вас задевает то, что вы меня никаким образом не задеваете.


слабовольные тряпки всегда любят продемонстрировать свой характер

-люблю дождь, в нём можно спрятать свои слёзы
- а я люблю душ, в нём можно поссать.

Я изменилась не для того, чтобы тебя вернуть,а для того, чтобы ты ахуел…


— Ты будешь моей правой рукой!
— Ага! видела я, что ты делаешь правой рукой. Спасибо

С гениальным умом Дурова, мы наверно скоро сможем у друг друга даже смотреть личные сообщения

наши лучшие смс мы сочиняем когда сильно пьяны

Если свет выключается со звуком «э», значит, в туалете кто-то есть

я старалась,комментируйте:)

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий