Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 2 марта 2011 г.

Отрывок из сценария 19-ой серии

Дженна: Когда я была маленькой, твоя мама рассказывала мне истории. Сказки на ночи, после которых мне снились кошмары. Истории о вампирах.Елена садится. Собирается с духом.

Дженна (продолжает): Я никогда не думала, что то, что она рассказывает, может быть правдой.

Елена: Это правда, Дженна.

Слезы наполняют глаза Дженны.

Елена (продолжает): Я должна была рассказать тебе. Я думала, что если ты не будешь знать, то будешь в безопасности, но затем ситуация сильно вышла из-под контроля, и все, что я делала, чтобы уберечь тебя от всего этого, обернулось против меня.

Дженна: Кто еще знает? Джереми? (Елена кивает) Джон?

Елена снова кивает. Это убивает ее.

Елена: Мы пытались защитить тебя…

Дженна: Защитить меня?

В этих словах она не видит никакого смысла.

Елена: Прости. Я все тебе расскажу.

Слезы расстройства и печали обрушиваются градом с лица Дженны. Ей нелегко их сдерживать.

Дженна: Это я должна защищать тебя…и Джереми.

Елена берет ее за руки.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий