Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 31 марта 2011 г.

Мальчик, дай фамилию поносить:D

Дайте мне, пожалуйста, 5 шаурм, не э-э-э 5 шаурмей.. Блин.. Шаурменей? Короче, дайте мне 3 шаурмы и 2 шаурмы»:DD

Боже мой,ты удалил меня из друзей, пойду сброшусь со стула и ложкой вены порежу :D

А вы тоже в детстве в припеве «freestyler» вместо «rock the microphone» пели «ракамазафако»?:D


вот бывает зайдёшь в магазин одежды смотришь на мужской отдел и думаешь бля а у парней шмотки лучше


-Ты где была?
-В больнице лежала, нервы лечила…
-Что лечила?
-НЕРВЫ БЛЯТЬ!!


Когда спрашивают: «ты мне ничего сказать не хочешь?» Быстро прокручиваешь и думаешь, какой именно косяк твой спалили)


гуси гуси. -гагага! -есть хотите? -дадада! -хуй вам гуси! -чёчёчё?! -не сварила я ничё :D



бесит, когда ты не сделала дз, а учитель забыл про него, ты сидишь и
радуешься, пока какая- нибудь сука из класса не крикнет : «А вы будете
домашку проверять??»


-Лёша блядь!
-Лёша не блядь, Лёша исправляется :D


кофе и сигареты…такое красивое сочетание, правда? тахикардия и рак легких как-то не звучит, блять.


- Со мной девушка порвала… Причем еще прислала фотки где она с моим
другом трахается… – И ты что? – Отослал эти фотки ее отцу..


Все умеют читать по губам фразу: «Сними, блять, наушники»


Господи, если мы с ним будем вместе, я перестану поздно ложиться спать, засиживаться у компа ночами, пить крепкий неразбавленный кофе и даже исправлю химию! Обещаю!


Мурашки бегали по коже, но я уверяла себя, что это от холода


Я бы рассказала, как я себя чувствую, но я не чувствую.


Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий