Vampire Diaries Дневники вампира

понедельник, 21 марта 2011 г.

А вы,счастливы?

мм?Вы счастливы?Многие люди задают такой вопросы и себе,и окружающим.Лично я не считаю себя счастливой.По-моему счастливый человек это не тот,который постаянно улыбается,а тот который душевно рад,у которого жизнь прекрасно сложена.Давайте пофилосовствуем,включу умную:)Если поискать в гугле..

Счастье — эмоциональное состояние (эмоция), при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. ..

Я полностью согласна с гуглом.

Так,так..Посмотрим в википедии:

Счастье — психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, и осуществление своего назначения.

Тоже самое.Да,да.Люди бывают счастливы,но эти моменты не длятся всю жизнь,они составляют малейшую часть.Обычно это несколько дней,в чём же заключается счастье в 14 лет?Расскажу о своём коротком счастье.

Скажем так,я была счастлива,когда парень который мне нравится очень сильно ответил взаимностью,когда мы с ним просто говорили-вот эти мои моменты счастья.Но закон подлости,сразу после счастья идёт несчастье,расстройство..Вот как раз и у меня всё идёт по порядку.После того,как я узнала о взаимных чувствах,я была сразу же уверена,что мы будем вместе.Но не тут то было,ему 17 лет,взрослый мальчик.А мне 14-я маленькая девочка.И так считает он,он сказал мне,что у нас ничего не выйдет,он не назвал причину,потому что я сказала,что понимаю.Но я не теряю надежду.

На данный момент я не счастлива,я просто в порядке.

не знаю,понравится ли вам моё рассуждение.Напишите в комментариях.Это возраст и мысли идут,хочется высказаться.Думаю вы меня поймёте.Стоит ли ещё делать такие записи?

И всё же,а вы,счастливы?

Ваша Вика.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий