Vampire Diaries Дневники вампира

суббота, 19 марта 2011 г.

Поиск

Я думаю,что все согласятся со мной,что нам нужна ещё одна админка.Так как лично у меня не очень много времени,а какие причины у других админок я не знаю.У нас 3 админки и как-то я не вижу продвижения,никаких обновлений.Девчонки!!Вы где?Вобщем блог завис по полной.Обидно и посещаемость тоже понизилась.

Так,ну что же,ищем.Нам нужна админка лет13-14,с опытом и с большим количеством  информации,которой она будет пополнять блог  ЕЖЕДНЕВНО!Это может быть что угодно:картинки,фотографии,статусы,рассказы.На что хватит фантазии.Кто готов к такой работе?-Пишите комментарии.

И заполните анкетку!

1.Имя

2.Сколько лет?

3.ссылка на ваш блог.


Ну что же,ждём:)

Нам нужна только одна,но это не значит,что здесь должна написать комментарий одна персона,пишите хоть 20 человек,мы просто выберем лучшую:)

Ждём.

Ваш администратор Виктория.(ахаха..так официально:DD)

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий