Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 3 февраля 2011 г.

Интервью с Ниной Добрев

Кэтрин стала довольно большой частью шоу, и до сих пор она находится рядом. Вы привыкли к тому, что можете играть Елену в одной сцене, а затем стать Кэтрин в другой?
Да. Именно поэтому у меня не бывает скучных съемочных дней. Я либо Елена, либо Кэтрин, мой макияж и характер постоянно меняются. На моей тарелке очень много блюд, и это ужасно весело. Это не легко, но я усиленно работаю над этим. Я выполняю 220 процентов работы! Ну, вы же знаете, когда говорят про 110 процентов отдачи?

Да, а вы удваиваете это!
[Смеется] Я определенно выполняю 220 процентов, но я весело провожу время, выполняя эту работу. Я не так много сплю, зато сижу и думаю над тем, что мне предстоит в очередной раз сделать. Это хорошая проблема.

Удивляет то, насколько быстро вы можете показать какой перед нами персонаж. Легко ли очутиться в шкуре Кэтрин и знать о том, что когда она появляется в комнате, она производит особое впечатление?
О да, наверняка. Люди знают, когда Кэтрин рядом. Это похоже на изменения в воздухе комнаты. Вы просто ощущаете ее присутствие. И она всех пугает, не потому что она делает что-то страшное, а потому что вы всегда задаетесь вопросом о том, какие планы она строит.
Не так много из того, что Кэтрин делает или говорит или думает отражает меня, но по той причине, что мне приходится делать те вещи, которые она делает, и говорить то, что она говорит, я оказываюсь в ее мире. Я чувствую, что это делает меня более зрелой. Ведь Кэтрин уже очень старая. И она очень хороша в старости!

Это правда. Мы все очень хотим быть такими в старости!
[Смеется] Правда? Я тоже! Я почти хочу стать вампиром! Но она сумасшедшая, хотя это тоже забавно.

Нависает угроза от Клауса, и теперь мы обращаем внимание на Кэтрин, ведь эта ситуация делает ее настоящих врагов возможными союзниками в борьбе против общего противника. Как будут продвигаться вещи, если нашей группе понадобится помощь Кэтрин или если ей понадобится их помощь?
Это правильный вопрос. Она застряла в гробнице, рассматривает и вырабатывает стратегию. У нее нет сотового телефона, по которому она может позвонить своему приятелю. Она должна проявить творчество, у нее заканчиваются идеи, она становится расстроенной и злой, она вредничает и капризничает. А сейчас еще и Клаус приезжает. Единственный человек, которого Кэтрин по-настоящему боится. Это будто бомба замедленного действия, и ей остается только ждать, когда она взорвется, потому что она беспомощна. Кэтрин не привыкла быть беспомощной, и ей не нравится находиться в этой позиции.

Очень много людей вокруг Елены являются вампирами, оборотнями и ведьмами. Вам нравится, что она остается человеком? Особенно притом, что вы еще играете Кэтрин.
Мне нравится, что я могу быть и вампиром и человеком. Я думаю, что у Елены очень высокие нравы, она сильная женщина. Я буду видеть ее только человеком до тех пор, пока она не разберется с тем, чего она хочет от жизни, и пока она не сделает все, чтобы добиться своей цели. Я получаю лучшее из обоих миров, потому что играю оба персонажа.

Как влияет на Елену возвращение Джона?
Последней их встречей была встреча в больнице, она выгнала его и сказала, что больше не хочет увидеть его снова. Теперь, когда он вернулся, она недовольна этим. Мало того, что его никогда не было в ее жизни как человека, подходящего на роль отца, она еще и научилась сопротивляться и бороться за себя. Если кто-то появляется в вашей жизни и говорит о том, как надо поступать в той или иной ситуации, и пытается после всего этого быть отцом, и при всем при этом вы его не уважаете, это очень расстраивает. Она вообще этим недовольна. Это как будто кто-то переехал из вашего дома и жил вдали 10 лет, а затем вернулся и говорит вам о том, как раскладывать одежду или как сделать то или иное. Это очень раздражает.

У Стэфана и Елены был короткий перерыв в отношениях, но они быстро вернулись друг к другу. Очевидно, что будут продолжаться дискуссии среди поклонников, которые хотят видеть ее с Дэймоном. У Дэймона была большая сцена с ней, в которой он выразил свои чувства только чтобы заставить ее забыть о том, что он сделал. Это закрывает эту дверь?
Елена не знает об этом, потому что Дэймон не говорил ей об этом прямо. Но она знает..Вы же всегда знаете о том, когда вас кто-то любит. Честно говоря, я не знаю, куда приведут их отношения. Я знаю, что они начинают понимать друг друга, и она начинает чувствовать жалость к нему.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий