Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 8 февраля 2011 г.

08.02.2011(Дашка)

Приветусь всем мои друзяки и посетители блога)))

День начался с того что у меня в 8.30 прозвенел будильник…

А как я нехотела вставать в общем я пролежала ещё немного и встала все таки в 9.15!Потом я долелала уроки и всё такое…(ну как все нормальные люди),начинаю собиратся школу и пепец….одеваю кофту и кот прыгает я там подыхала со смеху и он такой смешной…..ладно фотки другой раз покажу а то у меня брат програмку удолил там где можно фотки через специальный шнур передвать в комп…..вот гад!

Кстати для прикола вот мой брат хд))))

лю его)))))

Ну как вам?

Вот а потом всё как и всегда иду в школу,но сегодня на класном часу мы бесились и один пацан писал на  сухой доске девочки дуры….бля я как разозлилась подошла к нему и давай тянуть у него тряпку ну мы её тянули и порвали на 2 части…короч насмеялись!

Хорошо когда у тебя есть хорошие друзья)))))

Всем пока(((

By Dasha.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий