Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 10 февраля 2011 г.

Немного романтики с Ниной Добрев

Как и любой одинокий актер на любом одиноком ТВ шоу, прямо сейчас Нина Добрев играет вампира.Ее шоу » Дневники вампира» о любви и высасывании крови и о горячих сверхъестественных существах,взаимодействующих друг с другом.

Мы поймали Нину Добрев чтобы поговорить с ней о романтике в День Святого Валентина.первое что мы узнали – она любит песню «I Don’t Want To Miss A Thing» она напоминает ей о любви.Но второе что мы узнали – она полный циник,который думает что День Святого Валентина был создан для компаний выпускающих поздравительные открытки,чтобы заработать деньги между Рождеством и Днем матери.Ничего более чем писисмистка,верно?

MTV Shows

Немного романтики с Ниной Добрев, «Дневники вампира».

Твоя любимая медленная композиция?
Песня которая очень напоминает мне о дне святого Валентина это «I don’t want to miss a thing».. ну знаете Стивен Тайлер,Аэросмит…потрясающая песня,отвлекает от всего.

Что День Святого Валентина значит для тебя?
Я думаю День Святого Валентина это одна из таких вещей..Если у меня есть парень,мне нравится этот праздник,а если я одинока,то это худший день и лучше бы его вообще не было.Но вообще этот праздник придумали чтобы компаний,которые выпускают открытки,заработали денег между Рождеством и Днем Матери и другими праздниками,так что он все-таки нужен, на нем делают деньги и это поддерживает экономику.

Как бы твои героини Елена и Кетрин провели День Святого Валентина?
Я думаю, Елена и Метт должны пойти на свидание..куда-нибудь во Флориду, есть бургеры,и просто нормально провести время. А Кетрин проведет его также как и любой другой день в гробнице, все ненавидя.Или она просто будет издеваться над Стефаном и Деймоном,поступками или даже просто словами.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий