Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 17 февраля 2011 г.

Статусы

дочка , ты что пила??! – мааам, ты чего?? с чего взяла такое ?? – ну
во-первых с кем ты ругаешься в комнате?? – с братом! – ты одна в
семье….а во-вторых, я папа..

-Приффки, как делиффки?
-Заебиффки, отъебифки ;D


собственно худые ноги мне нужны больше, чем большие сиськи


- Где найти такую девушку, как ты? – В дурдоме.


Дебил + Дура=❤ (арифметика жизни)


не выебывайся,улыбайся


Большинство девушек любят гламур,мажорных мальчик и прочий пафос… А мне по х*й… Я футбол люблю))


маму, родину, любовь не нумеруют


поцелуй меня в засос, белорусский пылесос


снег кружится , летает, летаеееет,
ему похуй, что март настууупаееет.


Обожаю наши колготки. Еще не одел – уже порвал


думайте мать вашу, когда влюбляетесь.


Не волосы красят девушку, а девушка красит волосы


Я сука классная, а ты сука толстая



-Пап,ты хотел мальчика или девочку?
-я хотел маму


Бэтмэн лох. P.S Супермен.


Моя мама ненавидит твоё имя

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий