Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 23 февраля 2011 г.

Интервью Zimbio: Сара Каннинг из «Дневников Вампира»

Если вы смотрите «Дневники Вампира» на CW, то вероятно заметили канадскую актрису Сару Каннинг, которая играет ранее дикого подростка, получившую ответственность тети, Дженну Соммерс. После того, как старшая сестра Дженны умирает в автокатастрофе, она становится опекуном ее детей (17-летний главной героини шоу Елены, и ее брат – Джереми).

Дженна не совсем готова взять на себя обязанности ответственного взрослого. Но это не самая тяжелая работа представляющая интересы Сары: играть Дженну означает, упасть в объятья любви к Метту Девису (Аларику), испытать южное гостеприимство, живя в Атланте, и принять участие в интересах вампиров. Мы встретились с Сарой, чтобы поговорить о жизни, действиях и поцелуях вокруг нее.

Каков был путь Канадской актрисы, которая доросла до Голливуда?
Я врывалась в кино и телеиндустрию в Ванкувере, но была также в Лос-Анджелесе несколько раз, чтобы проверить проекты. Самое большое различие – это масштаб шоу: Дневники Вампира хорошо приняли, у нас есть большая аудитория и фанаты.

В Канаде вы можете работать всю жизнь, но на самом деле не становитесь признанным. Это – первое крупное шоу в котором я работаю. Здесь большой объем работы, больше общения со СМИ, к которому я не привыкла. Мне приходиться изучать много нового. Я часто езжу в поездки, исследуя Юг, а также пару раз моталась в Канаду и обратно.

Итак, ты работала над такими проектами как «Тайны Смолвилля», «Кайл XY», теперь «Дневники Вампира». Тебе близко все сверхъестественное?
Я думаю, что выбор был случайным. Те шоу снимали в Ванкувере и играть в них, было частью процесса вхождения в киноиндустрию. После школы я углубилась в актерскую работу. Я никогда не привередничала, и была счастлива получив работу актрисы, и взяв отпуск в ресторане, где я работа.

Я люблю сверхъестественное как жанр, я думаю это действительно забавно, потому что когда я была ребенком, я любила все сверхъестественное от фантастической стороны Властелина колец до более темной стороны моего любимого Дракулы. Круто быть частью развития истории вампиров.

С чем ты можешь сравнить роль Ники Хилтон в фильме «Принцесса Папарацци: История Перис Хилтон»?
Это был мой первый фильм, не считая студенческих фильмов. Это не похоже на игру исторической фигуры, которую ты хочешь играть правильно, потому что они жили и умерли. Этот человек имеет большое место в СМИ. Играть эту роль для меня было своего рода вызовом, и мне хотелось сохранить честь. До того как я получила роль в фильме у меня было перекошенное представление о Ники Хилтон. Я исследовала ее жизнь, и пыталась уделять достаточно внимания на деловую сторону Хилтон. Она – на самом деле великая деловая женщина и своего рода голос разума в этом фильме.

Zimbio: Расскажи немного о обычном дне съемок Дневников Вампира.
Сара: Вставать нужно очень рано. Я делаю вокальную разминку в своей машине. Затем я захожу к стилистам, чтобы сделать прическу и макияж, нас приводят в порядок в любое время. Распределители ролей – мои хорошие друзья, но также и великие люди, которые наблюдают за нашей работой. Работать вместе нам всем очень комфортно. На прошлой неделе я снималась в сцену с шестью другими актерами, в течение всего дня, в одной комнате, мы отсняли целую связку сцен. Мы переглядывались друг с другом как бы спрашивая: «Мы хорошо работаем вместе?»

Определенно. Твоя роль играть любовное увлечение сердцееда Метта Девиса (Аларика). Каково это участвовать в любовных сценах с парнем, по которому женщины всех Штатов пускают слюнки?
Он просто всегда находиться рядом. Он спокойный, но очень забавный и взломал меня. Он хорошее увлечение, потому что легко переходит от дружбы до игры в сценах с ним, где я действительно забочусь о нем. Становиться намного легче когда есть хороший друг, с которым можно посмеяться. Появляется возможность снять сцены, которые станут интенсивными и немного романтичными, ведь мы доверяем друг другу.

Любовные сцены – тайна для всех кроме актеров.
Это странно, потому что нужно найти какие-то качества в человеке, чтобы соединиться с ним. Я имею в виду, что необходимо действительно продавать свои эмоции, чтобы любить кого-то на экране.

Что тебя нравится из жизни в жаркой Атланте?
Еда. Погода намного лучше чем, откуда я родом. У нас были великолепные выходные, и вчера я говорил со своей мамой, которая живет в Эдмонтоне, провинция Альберта. Пока мы работали у меня на родине было на 50 градусов холоднее, чем у нас. А также люди здесь действительно дружелюбны, и это хорошо. Люди всегда говорят, «Канадцы очень дружественные!» Я не могу сказать, что это не так, это – мой дом, но здесь я нахожу людей действительно очень щедрыми и дружественными.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий