Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 24 февраля 2011 г.

Статусы

резал не той стороной ножа, охуевал от его тупости,а надо было от своей



все парни любят играть в лапту
лап вон эту, лап вон ту

и больше не важно, где ты находишься
важно кому ты снишься и хочешься

От некоторых удаляешь сообщения с текстом: » Я тебя люблю!»
А от некоторых месяцами хранишь: » Вам звонил…»

Анонимка:
- Куришь?
- Привет, это ты, Мам?

Здравствуй, спирт, привет и кола – я опять звезда танцпола

я бы обняла тебя, чтобы тебе не было грустно. но я просто текст

Я напишу на бумажке слово «диета», положу на стул и буду на ней сидеть

Когда вы не можете сказать что-то, потому что если скажите, то расплачетесь

- Ты где?
- В аду.
- Ясно, отучишься, позвонишь.

Хотел только что пообещать себе начать учиться с февраля. Вспомнил что уже февраль. Придется с марта.

- ты его разлюбила ?
- ты тоже заметила, что я уже 4 минуты не произношу его имя?

дорогая, ювелирный был закрыт, я купил тебе йогурт

Как меня бесят эти падлы, которые списывать не дают. И еще на
контрольной тихонько ручкой тыкнешь, чтобы обернулась(ся), а он(она) на
весь клас «Чооо?»

у меня существует только 2 времени года:
1. лето
2. жду лета

- ты чего такой хмурый? случилось чего?
- помнишь ту брюнетку, за которой я решил приударить?
- конечно помню. эффектная такая. с фигурой…
- её Игорь зовут.

-хочешь банан?
-это намек?
-это банан

по стeнe ползёт пaук, a зa ним ползёт второй. ну и пусть сeбe ползёт, можeт он eго жeнa.

- жопа.
- что?
- можно говорить жопа?
- нет.
- а как насчет большой собачий хер?

— Как максимально корректно сказать девушке, что она овца?
— Хэллоу, Долли!

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий