Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 15 февраля 2011 г.

Спойлеры от E!Online

Вопрос: Мне нравится Кэролайн. Что ее ждет?
Ответ: Вы, вероятно, уже видели фотографию Кэролайн с микрофоном на сцене, готовящуюся спеть. Но знали ли вы, что Кэндис настоящая певица? Она даже записалась с самим Томи Ли! Нет необходимости превращать голос Кэндис в другой, так что мы ждем не дождемся, когда услышим ее песню на этой неделе.Вопрос: Ничего хорошего не стоит ожидать от появления Джонатана Гилберта. Что произойдет с его возвращением?
Ответ: Одну вещь мы знаем наверняка – он будет усложнять жизнь Джереми. «Он семья. Он знает больше о моем отце, чем я», говорит Стивен Р. МакКуин. «Так что я буду разрываться в двух направлениях. Мне все еще хочется узнать большее о своей семье и отце, но также он противен мне, ведь он усложнил мою жизнь как только мог.» Стивен также сказал нам, что его персонаж будет участвовать в общем деле. «Я думаю, что Джереми всем покажет», смеется он. «Он прибывает из этого темного места, и интересно видеть эти изменения в Джереми.»Вопрос: Есть ли надежда на счастливого Дэймона?
Ответ: Нет, если те, кто имеет власть над шоу, не сделают что-нибудь ради этого. «Я помню, когда Дэймон начал становиться таким, каким стал сейчас, я говорил Кевину и Плек «Знаете, я хотел бы вернуться к Дэймону, которым я был доволен», говорит нам Йен. «И они отвечали «О чем ты говоришь? Жизнь не хочет, чтобы тебе было удобно. Ты не знаешь, что тебя поджидает за следующим поворотом. Ты не можешь выбирать то, что предлагает тебе жизнь. Ей не интересно то, что ты об этом думаешь.» И я понял, что они правы.» Хорошо, что он это осознал, потому что жизнь приготовила много испытаний для Дэймона.

Бантики. part 1. новая статья на блоге Дневники вампира

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий