Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 2 февраля 2011 г.

жалко её……!!!!

заи.

недавно в одной группе нашла высказывания одной девчонки о любви.ну тоесть что она чувствоет после разлуки. решила вам выложить. а вы потом ответте желательно в коментики как вам.

в опросе откликнулось около 30 человек а комента 2. один из них мой. ну пожялуйсто. вы скажите в коменте  как вы думаетет нащёт тех слов…

Толлько опишитесь.

(вот её высказывание)

боже…как мне больно……мы расстались месяц назад. а у меня всё ещё ломка как у наркоманов………. я не могу быть без него… у меня болит душа…мммм… мы всё кончали ,начинали заново в надежде что что-нить получиться..но нечего не вышло. если не считать коротко временных разлук мы провстречались пол года…Но он живёт в другом городе….(но всё ещё в моём сердце) недавно я ещё не верила в любовь на растоянии,но я ошибалась…. я влюбилась..

мне больно…. каждый день по дороге в школу предстовляю.:

а что если я к нему перееду в его город. буду ходить к ему в класс….+ у меня есть очень хорошая подруга в его классе. мы с неё познакомились в больнице в Минске.Хоть и мы и прлежали вместе всего 4 дня,я её выучила. она мне расказала что живёт в (скрытом городе,я не могу вам сказать,) и что меня идивило(у меня был такой же телефон как у него……)

я ещё переспрасила какого. я какбудто чувствовала. она сказал его фамилию.

потом я выпросила его телефон у её. и так в начале марта 2010 года писала ему. он не понимал кто это,пока мы не встретились в одном лагере.

потом всё закружилось………..

а сейчас мне больно,ужастно……..капля по щеке(** ещё одна……и так долго. очень. я уверена что он встречаеться уже с другой девчонкой.что он влюблём в другую. да.(** а ему наплевать как мне плохо. он вообще об этом не знает. недели две назад позванил из-за друга…. спрашивал его номер. спасибо,что хоть тогда он принёс мне радость.,но эта радость обернулась мне в кучу проплаканых ночей.

недавно читала роман. и в конце какае-то девочка(не автор)написала.

-мне нечего не надо,просто позволь мне любить тебя…..

да………..м.

я скучаю по нему. моё солнце,хотя нет.уже не моё. уже чужое=(**


Примечание: к этой записи прикреплён опрос. Чтобы принять в нем участие, зайдите на сайт.

Примечание: к этой записи прикреплён опрос. Чтобы принять в нем участие, зайдите на сайт.
Примечание: к этой записи прикреплён опрос. Чтобы принять в нем участие, зайдите на сайт.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий