Vampire Diaries Дневники вампира

пятница, 21 мая 2010 г.

Два новых информационных понедельник о сезоне

Исполнительный продюсер Джули Плек, которая вместе с Кевином Уильямсоном ответственна за создание сериала по романам Л.Дж. Смит, рассказывает нам о греховных намерениях, что “Дневники” до сих пор успешно скрывали, и о том, что сезон грядущий нам готовит.

iF: Когда несколько эпизодов назад 25 вампиров вырвалось из заточения, Вы сознательно не стали устраивать их гала-выход, впуская в кадр дозированно?

Джули Плек:Тому было несколько причин. Первая - это не самая хорошая идея, потому что мы не можем себе это позволить. Вторая - в отношении развития сюжета у нас действует принцип лучше меньше да лучше*. Кевин [Уильямсон] процитировал фильм под названием ‘The Descent’ / “Спуск”, который на самом деле я не видела, но знаю, что там кто-то пробирался буквально с зажженной спичкой, когда видно только на полметра вперёд, и неизвестно, что творится позади тебя. Когда мы, наконец, спустились в эту гробницу, а там все эти вампиры, пребывающие как бы в летаргическом сне и на краю гибели последние 145 лет, это определенно мрачно и жутко. Что-то мелькнет там, привидится тут…, так что происходящее не должно вдруг превратиться в ‘Night Of Living Dead’ / “Ночь живых мертвецов”. Во-первых, на малом экране это не так хорошо смотрится, и во-вторых, частично рассеивает дымок тайны, что же происходит на самом деле.

iF: Вы вводите в повествование других, отличных от вампиров, существ в порядке, описанном в книгах, или у сериала собственный график?

Джули Плек: Ну, был эпизод, дающий намёк в отношении персонажа Тайлера Локвуда [Майкл Тревино]. Кто-то обращается к нему: “Почему ты такой подонок? Почему ты себя так ведешь?” И он отвечает: “Я не знаю”, а камера фокусируется на полной луне. Любой, кто читал книги, в курсе, что этот персонаж оборотень. Мы решили, что обязательно пойдём в этом направлении, будем его исследовать, но прежде, чем напишем на эту тему хоть слово, должны встретиться с нашими специалистами по визуальным эффектам и командой по разработке технических требований, чтобы убедиться, что точно представляем, что хотим сделать. Работая над фильмом ‘Cursed’ / “Проклятые”, мы поняли: оборотень - препротивнейшее существо в плане соответствия того, что задумано, тому, что получается в итоге, особенно в рамках бюджета, выделяемого на ТВ. Поэтому сначала мы собираемся убедиться, что сделаем это правильно. Мы планируем подойти к вопросу немного нестандартно, планируем выяснить, как воплотить задуманное так, что эффекты удачно заиграют. Надо определиться, что именно в облике оборотня заменят протезы, где будет достаточно просто грима, а где понадобится компьютерная графика. И только когда почувствуем себя в этом уверенно, тогда и поговорим о сюжетных линиях.

iF: У вас в сюжете уже есть вампиры, ведьмы и призраки, скоро к ним присоединится оборотень, могут ли какие-нибудь ещё существа объявиться в Мистик Фоллс?

Джули Плек: Будут намёки, что в городе обитают и другие сверхъестественные существа. На данный момент, вампиры и ведьмы - центральные элементы в шоу. Оборотни также появятся в нашей истории. Но на этом мы не остановимся, иногда, не каждую неделю, но время от времени, будут возникать и другие демонические существа.

iF: Мы уже всё узнали о вампирах, населяющих вселенную “Дневников”?

Джули Плек: Нет. Думаю, вполне возможен такой вариант, что даже Стефан не знает, на что он способен, или, что может сделать вампир, как мифологическое создание. Мы уже видели, что у Дэймона больше способностей, чем у Стефана, но я думаю, что есть ещё вещи которые может совершать Дэймон, но он не догадывается о своих возможностях. И поскольку сериал уже устоялся, и в нём сложились крепкие отношения, думаю, что мифология вампиров и их способности послужат одной из основных проблем, разрабатываемых в предстоящем сезоне.

iF:Увидим ли мы когда-нибудь Дэймона, забывшего на долгое время о том, что он - опасная сволочь.

Джули Плек: Дэймон - засрнец, и любить его очень сложно. И всё же, я думаю, что когда приходится иметь дело с такими конфликтными и испорченными людьми, если вы начинаете чувствовать, что где-то там, внутри, сокрыты крупицы души, способной на исправление, это заставляет вас понять: возможно, его сердце не бьется, но, иносказательно выражаясь, у него есть “сердце”. Именно это и привлечёт внимание Елены к Дэймону. Она перенесла много потерь, много горечи, у неё у самой были тёмные времена. Будут ситуации, которые объединяют этих героев, но разумеется, Елена ещё далека от того, чтобы примкнуть к “Тим Дэймон”, он всё ещё слишком безответственный и создаёт слишком много проблем, чтобы она могла влюбиться в него.

iF: Если “Дневники Вампира” будут в эфире так же долго как, например, их коллега по каналу, сериал “Тайны Смолвиля”/”Smallville”, то как вы будете справляться с ситуацией, когда актёры, играющие вампиров, начнут выглядеть чуть старше, чем выглядят сейчас?

Джули Плек: Просто не обратим внимания. Не знаю. Посмотрим, как они будут выглядеть, насколько украсит их возраст [смеётся]. Думаю, в этом есть небольшая частичка магии кино, когда вы просите фанатов просто смириться с данным фактом.

iF: Заглядывая в будущее, чего вы желаете “Дневникам Вампира?”

Джйли Плек: У нашего шоу уже есть невероятная группа действительно увлечённых и преданных поклонников, от которых чувствуется поддержка, и я надеюсь, что появятся новые люди, которые познакомятся и оценят шоу, и не будут чувствовать себя опоздавшими к началу. Мы надеемся быть здесь достаточно долго, и будет позором, если кто-то не сможет понять сюжет только из-за того, что будет чувствовать, что что-то упустил. Мы собираемся продолжать рассказывать новые истории, которые основаны на любви, а это именно то, во что вы сможете окунуться с головой.

*Less is more, “лучше меньше да лучше” - девиз философии минимализма.

Что на счет судьбы Кэролайн? Она страдает от внутреннего кровотечения и Аккола поделилась со зрителями: «Я не знаю что будет со мной в дальнейшем» - говорит она. «У нас есть 2 месяца для того, чтобы умирать от любопытства по поводу того, что будет дальше».
То, что абсолютно точно запомнилось – это возращение Кэтрин, давно пропавшей любви Стефана и Дэймона. Нина Добрев (Елена) будет играть обеих во 2-ом Сезоне.

«Я собираюсь играть обоих персонажей одновременно, что определенно точно будет сложно, но в то же время очень интересно и увлекательно» - говорит звезда сериала. «Кэтрин столько разрушила в прошлом. На протяжении 21 серии, все поняли, что она сделала, насколько она ужасна и как осложнила она жизни других. И теперь, когда она вернулась, вы можете себе представить, что будет твориться в следующем Сезоне. В 2-х словах: он будет жестоким, кровавым и ужасным».
«Много людей погибнет» - добавила Добрев.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий