Vampire Diaries Дневники вампира

понедельник, 24 мая 2010 г.

Нина Добрев Интервью для FEARnet!

- Видел вас троих здесь в Лос-Анджелесе на PaleyFest. Я заметил, что дух товарищества между вами и вашими товарищами – Полом Уэсли и Йеном Сомерхолдером – очень сильный.
- НД: Мы все на самом деле очень близки и мы стали почти семьей. Мы проводим много времени вместе и много работаем. Этим способом ты развиваешь эту чудесную дружбу – ты должен знать всех этих людей. К счастью, меня окружает группа невероятных людей, которые не только талантливы, профессиональны и успешны, но также и очень практичные люди.

- Как вы сначала входили в роль Елены?
- НД: Я раньше участвовала в другом телесериале, который называется «Деграсси». Мы выпускали его в Канаде, так что я решила переехать на пилотный сезон и попробовать это в течение одного года. «Дневники вампира» были одним из моих первых проб после переезда в Лос-Анджелес. Я пришла, понравилась им, но я вернулась в Канаду, чтобы сняться в фильме, который называется «Хлоя», который идет в кинотеатрах прямо сейчас.
И в течение того времени они попросили меня сделать видеозапись, что я и сделала, а они утвердили меня. Я пробовалась с ребятами и прослушивалась перед студией и каналом, перед режиссерами и продюсером. Это был очень долгий процесс, и мы делали видео тесты. И это было очень тяжело для нервов. Представьте себе – в комнате люди, которые наблюдают за тобой и постоянно анализируют тебя. Но это определенно стоило того. Я поняла это год спустя.
- Как заметил продюсер Кевин Уильямсон, «ДВ» отличаются от «Сумерек» тем, что они представляют город, как еще один персонаж.
- НД: да, то, что в сериале город это еще один персонаж сам по себе, это правда и он очень важен для развития шоу, потому что, так как он о вампирах, которые все возвращаются в этот город. Тот факт, что они все жили здесь, отразился на истории города и на всем, что произошло в городе и связано с опытом его жителей. Здесь так же есть ведьмы и всякие другие вещи. Несколько последних серий были такие невероятно интенсивные. Это было действительно сумасшествием.
- Как бы вы описали Елену и ее развитие в сериале?
- НД: Мы только выяснили кто моя мать и мы узнали, что она жива и что она где-то здесь, но она не хочет, чтобы я искала ее. Так что у Елены есть такая проблема, и она пытается решить ее. Она думала, что ее родители мертвы и так и было. Но затем она узнала, что у нее другие родители, которые вообще-то не в городе, и которые живы и здоровы. И тот факт, что она не хочет встречаться с ней очень тревожен, и он в некотором роде заставляет чувствовать, что ты был удочерен. В общем-то, Елена была удочерена. Но я не думаю, что она собирается сдаваться. Она не из таких. Она продолжит бороться и искать. Она пытается быть нормальной и пытается жить в этом сверхъестественном мире, в котором, как она недавно узнала, она живет. Хотя сейчас, когда склеп открыт, и все эти вампиры бродят вокруг и составляют большую угрозу. Но она пытается держаться от этого подальше. Но кто знает, как она будет успешна в этом? Возможно не очень, учитывая ее историю и удачу. (смеется)

- Между Еленой и Дэймоном развивалась сексуальная напряженность. Как на это повлиял тот факт, что Дэймон обратил мать Елены?
- НД: Я думаю, что прямо сейчас Елена ненавидит сущность Дэймона. Она вообще не может его выносить. Потому что как только она понимает, что у него есть фактор искупления или в некотором виде качество искупления, он тут же стремится саботировать его. В некотором роде он очень саморазрушительный. И она обнаруживает такие вещи, как, например, тот факт, что он обратил ее мать в вампира, или что он убил ее. Это безумие. Но дело в том, что Елена относится к тому типу людей, которые пытаются найти хорошее во всех. Так что, чем более она ненавидит его и не может выносить, тем больше хорошего она находит в нем и это то, что обращено к ней и поэтому она развивает эту дружбу. Так что, я бы сказала, что отношения между ней и Дэймоном – это дружба. И они продолжают развиваться и она продолжает сочувствовать тому, что он делает, потому что в конечном счете он делает это из любви к Кэтрин. Да, здесь есть некоторого рода напряженность. Я не знаю сексуальная она или какая. Но мы будем вынуждены только смотреть, как она будет развиваться и что с ней решат делать сценаристы, даже если она привнесет некоторую напряженность в ее отношения со Стефаном. Это может случиться, а может и нет. Увидим.
- Как вы сохраняете новизну в отношениях Стефана и Елены, зная, что сериал может продлиться несколько лет?
- НД: Многое из этого пишется. Я должна отдать честь нашей невероятной команде авторов – Кевину Уильямсону и Джулии Плек.

- Во флэшбэках сериала, когда показывают отдаленное прошлое города, вам приходится играть другой персонаж, Кэтрин. Насколько вам это интересно как для актрисы?

-НД:

Мне нравится играть двух совершенно разных персонажей. Особенно потому, что Кэтрин такая самовлюбленная и эгоистичная, что так не похоже на меня, я надеюсь. Так что это действительно вызов и это интересно попробовать быть такой и сейчас и потом. И я думаю, что корсет, костюм и все это на самом деле помогает и добавляет персонаж. Потому что, как только я одеваю костюм и как только макияж и прическа сделаны, то я чувствую себя совершенно другим человеком. Я даже чувствую, что изменяюсь немного. И это так интересно. Так забавно переноситься во времени и становится другим человеком.

- Вы читали книги? И если да, то какие бы реплики вы хотели бы использовать во втором сезоне?

- НД:

Книги – своего рода то, что с чего мы начали и то, от чего мы отклонились. Потому что есть некоторые вещи, которые ты просто не можешь или не хочешь сделать на экране, так как они происходят в воображении читателей. И конечно, у каждого человека есть свой взгляд на книги и у всех свое воображение. Так что трудно угодить и понравиться всем. Но это не то, что мы стараемся делать. Мы на самом деле хотим осчастливить читателей, фанатов книг и удостовериться, что наследство Л.Дж.Смит оживает из книг и тогда действительно заставляет переводить это. Но я думаю, что они различны. Мы изменили некоторые вещи. Например, в книге Елена лидер, популярная девочка, такого же типа, что и Кэтрин. Но мы изменили это, так как хотели, чтоб они были разными и мы хотели, чтобы были различия между личностями Елены и Кэтрин. Другая вещь, которую мы изменили, например, по книге предполагалось, что мистер Тэннер умрет на Хэллоуин в комнате страха. Они использовали это как большую директиву и они проявили творческую свободу в открытии гробницы и развитии некоторых других вещей. Но мы все еще очень вдохновлены этими большими историями, и только расширением и движением далее и вверх и вперед в различных направлениях.

-Есть ли конкретные направления, в которых вы бы хотели видеть Елену во втором сезоне?

- НД:

Да, определенно я бы хотела видеть то, как развиваются отношения между ней и двумя парнями и если некоторые достаточные моменты будут достаточны, и если она решит, что быть рядом с двумя этими парнями действительно плохо, что вся боль, сердечные муки и страдания, что они все это действительно привносят в ее жизнь. У нее были проблемы до их появления. Но это действительно более сложная вещь, их присутствие. Таким образом, я хотела бы видеть, будет ли она уходить от этого или будет продолжать идти и бороться за то, что она любит.

- На PaleyFest один молодой зритель сказал, что Елена нравится ему больше чем «другие вампирские девушки». Вы посмеялись над комплиментом. Но в чем секрет игры девушки вампира?

- НД

(смеется): Я думаю, что важно по отношению к Елене – быть в том же положении, что и она, и мой выбор играть ее тем способом, который у меня есть – я думаю, что я хочу играть ее настоящую и играть так, как я бы реагировала на любую из этих ситуаций. И она должна действительно иметь сильный характер и высокую мораль. И не быть такой глупенькой подругой, которая перенимает все плохое от своего агрессивного парня. Она должна отстаивать свое мнение. Она должна быть сильной.

- Спасибо, Нина. Хорошего лета.

- НД:

Спасибо!



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий