Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 27 мая 2010 г.

Награды Национального фильма

Фильм “Новолуние” выиграл в номинации Лучший Фэнтези Фильм.

Фильм “Затмение” выиграл в номинации “Самый ожидаемый фильм года”

Никого не удивляет, что «Новолунию» досталась награда в категории Лучший Фэнтези Фильм на церемонии National Movie Awards.

В большинстве стран «Сумерки. Сага. Новолуние» вышел на экраны 20 ноября 2009 года, а в Северной Америке этот фильм побил рекорды кассовых сборов, собрав за ночной показ $26 000 000.
Дневные сборы составили $72 000 000. За «Новолуние» голосовали тысячи Twi-хардов. Сейчас они с нетерпением ждут 30 июня - премьеры «Затмения».

Роберт Паттинсон выиграл в номинации “Актер года”

К сожалению, Роб не мог присутствовать на церемонии, т. к. находится сейчас на съёмках фильма “Воды слонам”. Награду принимал Питер Фачинелли, который играет Карлайла Каллена, экранного отца Паттинсона.  Но Роб прислал видео-обращение, вот его перевод:

Всем привет! Простите, что не смог прийти на это действо сегодня ночью. Как вы видите, я нахожусь на месте, где проходят съемки моего следующего фильма «Воды слонам». Но, спасибо, что вручили мне награду «Лучший актер». Это означает для меня многое потому, что вы, фанаты, бла-бла (что-то типа поддерживаете) меня. Спасибо, что голосуете за меня и за все, что связано с Сумерками. Всем хорошей ночи.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий