Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 27 мая 2010 г.

Звезда "DV" на тайны сезона понедельник и на ... Ashlee Simpson.


Недавно я поймала звезд сериала «ДВ» Нину Добрев, Пола Уэсли, Йена Сомерхалдера, для того, чтобы поговорить о безумном финале сезона, и о том, что нас ждет во втором сезоне. Итак, почему мы говорим об Эшли Симпсон из Мелроуз Плэйс и как она связана с «Дневниками Вампира»?

Оказывается, Эшли была первой кандидаткой канала CW на роль Елены/Кэтрин, которую играет Нина.

«Мы все самостоятельно посмотрели кучу DVD-дисков [с записями проб]», - заявляет продюсер Маркос Сига собравшимся на недавнем событии «Screen Actors Guild». «Мы не могли найти ту девушку, которую хотели. Телекомпания канала CW хотела, чтобы мы взяли на роль Эшли Симпсон… Но Нина прислала этот DVD-диск, и мы все были дома, смотрели, искали, и пришли на следующий день со словами: «Мы должны посмотреть на Нину еще раз». Мы показали диск Питеру Роту, и только он увидел ее на той записи, он сказал: «Это - она».

«Половина Голливуда, я думаю, подходит для роли, для всех наших ролей», - говорит Нина мне. «Думаю, я сделала что-то правильное, раз я здесь. Мы должны были раскрыться и найти своих персонажей. Каждый эпизод научил нас чему-то новому, и, в конечном счете, мы создали и сформировали этих удивительных персонажей».

Пол раскрывает, что он также прослушивался несколько раз для роли Дэймона до того, как Йен пришел и захватил эту роль.

«Ты просто слишком милый, Пол», - дразнит Йен своего экранного брата.

«А я думаю, что ты слишком злой», - парирует Пол.

«Никто и не спорит», - возражает Йен.

Касательно того, что нас ждет впереди во втором сезоне, актеры говорят о том, что ничего не воспринимайте как должное, и они готовы провести другой фантастический год с их испытанной формулой первого сезона: тяжелая работа.

«Мы хотим, чтобы второй сезон был также хорош, как и первый сезон», - говорит мне Пол. «Мы начинаем съемки довольно скоро, и они будут, как и те съемки - длительными, поэтому мы празднуем, и также готовимся».

«Как правило, второй сезон каждого сериала - вообще его лучший год», - добавляет Йен, - «поэтому я думаю, что мы должны сделать его невероятным годом телевидения».

Есть что-нибудь новое об реальных отношениях между Дэймоном и Еленой? Йен намекает только, что «вся динамика будет переключаться между нами троими».

«Это основывается на том, где мы и остановились», - раскрывает Нина. «Это - единственная вещь, которую мы можем сказать».

«Если они узнают, что мы что-то рассказали тебе, они обрубят наши пальцы», - дразнит Йен.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий