Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Семнадцать


Прямо как и Стефан из “Дневников вампира”, Пол серьезно относится к отношениям — когда он западает на девушку, он добивается ее!

Ты веришь в любовь с первого взгляда?

Пол: Да. Мне кажется, когда ты видишь особенного человека, ты просто чувствуешь это. Думаю, инстинкты тебя не подведут.

Когда тебе нравится девушка, ты делаешь что-то, чтобы привлечь ее внимание?

Пол: В средней школе, если мне нравилась какая-то девушка, я мог забежать в класс раньше нее и оставить на ее парте записку, чтобы удивить ее. Я просто пытался быть очаровательным и забавным, не знаю преуспел ли я в этом, но я старался!

В любовном треугольнике между Стефаном, Деймоном и Еленой в “Дневниках вампира” так много напряжения. Вам когда-либо приходилось так сражаться за девушку?

Пол: Нет. Я слишком гордый. Я стараюсь завоевать девушку, когда уже знаю, что нравлюсь ей. Если есть еще какой-то парень, я не хочу соперничать.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий