Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Статистика с Дальнего Востока!

— Да и зачем тебе это? Назови хотя бы одну настоящую причину
— Ну… Потому что я…..
— Хм… дай знать, когда сможешь закончить это предложение.

***

— Джер?
— Нет. Это я — полиция нравов!

***

— Что с тобой?
— Я несчастна…
— Ну пойди поешь че-нибудь.

***

Стефан выкинул из окна Дэймона. Дэймон стоит целый в стороночке:
— Я был поражен! Оценка 6! Отсутствие стиля, но я был приятно удивлен.
— Для тебя всё развлечение и игры? Но где бы ты ни шёл, вокруг тебя все умирают.
— Это само собой разумеется.
— Не здесь! Я не позволю!
— Буду считать, что это приглашение!

***

— Господи! Я вынудил тебя напиваться
— Раз уж избавиться от тебя не удается, что мне ещё остается как жить своей жизнью?
— Жить своей жизнью… на это направлены твои вечные усилия… Парень, ты мертвый! Смирись с этим!Доверие порождает доверие. Доверься, чтобы тебе доверяли.

***

— Где мы?
— Штат Джорджия.
— Джорджия?.. Нет, нет… Не может быть… Серьезно, Деймон, где мы?
— Ну, если серьезно, мы… Мы в Джорджии.

***

Любовью всей моей жизни был человек. Он прошел через то, через что походишь ты. Отрицание, ярость и всё такое. Но в конце концов любовь побеждает всё.Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться.

***

Если хочешь быть с кем-то вечно, ты должен жить вечно!

***

Воспоминания… слишком важны…

***

— Я знаю тебя.
— Что же, это печально.

***

— Где оно? (о кольце)
— Я верну его, но мне нужно время.
— Ты что, его в Рим по почте отправил?

***

— Как ты можешь быть с ними заодно?
— Я ни с кем не заодно, ты просто меня бесишь и я хочу, чтобы ты сдох.Когда ты теряешь кого-то, это чувство всегда остаётся с тобой, постоянно напоминая тебе, как легко можно пораниться.

***

— Любовь болезненна, бессмысленна и её значение переоценивают
— Только если её нет

***

А у меня все просто. Кусай. Пей. Стирай память.

***

Подлость у нас семейная.

***

О, глянь-ка, там Елена со своим новым дружком. И что они делают? Они идут, и идут, идут, и идут прям на закат. А ты, придурок, стоял и пялился на этих троллей-недоносков.

***

- Я могу тебе помочь открыть гробницу
- Но с каким-то подтекстом
- Нет никого подтекста, мы же братья Деймон
- Не катит, Стефан
- Ладно, я просто хочу чтобы ты убрался с моей жизни!

***

- Стефану нравится… кровь … щенков. Маленьких, рыженьких щеночков ретвиверов, с такими милыми, добрыми глазками, их кровь его лЮБИМАЯ!!!!

***

-Предположим, я родственница Кетрин, это делает меня частично вампиром?
-Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться!

***

-ты убьешь меня
- не сейчас
-что так?

***

- Кто ты?
- Я Дэймон, брат Стефана.
- О, Стефан не говорил, что у него есть брат.
- Ну, он не любит хвастаться…

***

стефан собирается на охоту:
-поговорим когда вернусь..
-ладно.передавай привет белкам…))

***

-Что это?
-Да, что это? Может скунс, санбернар, оленёнок Бемби?

***

-Это странное чувство когда-нибудь уйдёт? Ощущение такое, будто у меня нереальное похмелье… И солнце, сука, бесит!
И где тут ванная? Мне нужно отлить. И вообще, почему мне нужно ходить в туалет, я думала, я уже мертва!



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий