Vampire Diaries Дневники вампира

суббота, 5 февраля 2011 г.

капеец,он почти всех сводит с ума……

Короче сегоддня полазила по нету и понаходила кучу статей о justin bieber. вообем почитайте одну историю.

вообщем полный капец. почитайте.

-Маша ложись спать.вылезь с компъютара…-как обычно кричала мне мама.

А я как обычно сидела на блогах.неожиданно «радужный подарок» прислала мне сообщения.

«приветик. заходи сюда.я буду рада тебя там видеть»

я прошла по ссылке и попала на блог justin bieber!

-да мам.сейчас. ещё 10 минутак.

я почитала статью про факты о джасе и легла спать.

во сне я оказалась наверно в америке.

я это понела когда ко мне подошёл каккойто человек и не спросил моё имя на англиском языке.

-hi. what is your name?(привет.как твоё имя?)

я не ответила. потом пошла к какомуто офису.по крайнеё мере я думала что это был офис.

на дверях стоял домофон. я бы его не открыла,но перед мной зашли какие то два человека в официальных костюмах. они и открыли мне двери.

я подняла на этаж седьмой как кто то просто сбил меня с ног. я поднялась.

он сказал:(на английском)

-извени.я тебе сделал больно?

-ты гововоришь на русском?-удивлённо

-нет.-он сказал но я его понимала.

-да нет. -я встала и увидела карие глаза. он мне когото напоминал.

-прости ещё раз.пошли поднимемся комне в офис. тебя там посмотрят.

-нет. не надо.

-почему?

тут до меня дошло кто это был.он justin bieber…

-потому что я не твоя фанатка…у мне от тя нечего не надо.

-да?это очень хорошо..раскажи о себе..

-зовут меня маша. я из россии……а приехала сюда проктиковаться англискому языку.

-на долго?

-не знаю.

не ожиданно он взял мои руки приложил к его сердцу и начал что то петь .я нечего не понимала.он пел на чистом англиском.

потом открыласт дверь на восьмом этаже.

-jus, поднимись сюда.-это был его продюссор.

-пошли со мной!-он посмотрел мне в глаза.

я ему сказал что то что он пел я не чего не поняла.

-можно я запишу на телефон?ну чтобы потом разобрать.

-да .только пошли туда.

мы поднялись там было очень шумно. мы бегали из комнаты в комнату,чтобы найти место где он мне споёт.

в итоге к нам подошёл ашёр.

-jus,кто это?

он что сказал на англиском

-а ну ясно. ну ландо.скоро запись. готовься

-ок…

мы вышли з офиса.он сказал что пароль от дамофона «8 этаж».

-я хочу перекусить. пошли со мной?

-нет,прости мне надо идти.

-ок,приходи завтро и не забудь 8 этаж.

-ок,пока…

-пока.-он убежал в соседнее кафе.

я шла. увидела его сидящим за столом. начала притворяться занетой девушкой. взяла телефон и начала громко разговарить на русском.

целую ноч я гуляля возле его офиса. всё не могла его забыть.

на следующий день я поднялась к нему на 8 этаж. но он только со мной поздоровался и бегал по студии.

у них был показ. меня выставили в качестве модели. на меня одели платье и начали кое где подшивать его на мне. он зашёл в ко мноту и только успел открыть рот как я проснулась

я сразу же встала и полезла на тот блог.

там нашла статью что он любит фас фуд. как раз то кафэ и было макдонольсом.

а сейчас я очень хочу чтобы он мне приснился с ново. и продолжили разговарить с ним о любви……

Примечание: к этой записи прикреплён опрос. Чтобы принять в нем участие, зайдите на сайт.

жду ваших ответов. и пожалуйста оставте коментики….

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий