Vampire Diaries Дневники вампира

пятница, 21 января 2011 г.

СПОЙЛЕРНО. Сканы Entertainment Weekly: «Дневники вампира» поднимают ставки



После полного драматизма финала половины сезона, самый громкий хит CW возвращается ещё более интересным и завораживающим. Ниже следуют пять утверждений о событиях в беспокойном Мистик Фоллс, воплощение которых не заставит себя ждать.

Вампиры против оборотней. Война ведьм. Йен Сомерхалдер принимает душ. Ага, обстановка в Мистик Фоллс будет определённо накалена, когда «Дневники вампира» со второй половиной второго сезона вернутся на экраны 27 января в 8 p.m. Представляем вашему вниманию затравочку – на чем «Дневники» остановились, и что готовит вторая часть этого убийственно прекрасного сезона.

1. Дэймон продолжит борьбу с собственной человечностью. То есть, в свободное от секса время.
Столь ожидаемая решающая схватка вампиров и оборотней обрушится на нас после того, как пушистик Джулс (Микаэла МакМанус) атаковала Дэймона (Сомерхалдер), по дороге укусив Роуз (Лорен Коэн). О судьбе Роуз мы узнаем 27 января в конце эпизода. Но по словам Джули Плек, главный секрет не в том, способен ли укус оборотня убить вампира, а в том, что действия Дэймона во имя спасения Роуз поставят его перед вопросом, кто ему небезразличен (хмм, Елена в исполнении Нины Добрев?) и где он находится по шкале зла. «Он начинает чувствовать, – говорит Сомерхалдер. – Это выбивает его из колеи, и меня тоже выбивает, потому что я обожаю быть – за неимением лучшего слова – полным засранцем». К счастью, плохой парень никуда не делся и ещё напроказничает. «Он горячий, сексуальный вампир. Какой смысл лишать его игрушек? – объясняет исполнительный продюсер Кевин Уильямсон. – Так что Дэймон несколько раз примет душ».

2. Битва монструозных существ будет кровавой.
Оборотень Тайлер (Майкл Тревино) скоро узнает, что Кэролайн (Кэндис Аккола) обманывала, что она – единственный вампир в городе. Этот факт подвергнет опасности их дружески-романтические отношения – к великому огорчению болельщиков, таких, как мама Кэролайн. «Она говорит: ‘Он такой милый!’ – рассказывает Аккола. – А я в ответ: ‘Мам, они ВСЕ милые’».
Стефан (Пол Уэсли) приложит все усилия, чтобы убедить Тайлера: вампирам и оборотням не обязательно быть заклятыми врагами, – но жесточайшее ночное противостояние вампиров и оборотней, которое, наконец, произойдёт 3 февраля (ответный удар намечен на 10 февраля) сделает их неуместными. «Я, бывает, забываюсь, и у меня возникает ощущение, будто пишу фильм ужасов, – поясняет Кевин Уильямсон. – Было столько ненависти и крови, просто кровавая бойня. Нам следует сбавить обороты.» В конце концов потрясенный Тайлер принимает решение: «Согласится ли он с предложением Стефана о мирном сосуществовании, – говорит Тревино. – Или решит: ‘Не хочу так жить’ и что-нибудь натворит?»

3. Стефан переходит на темную сторону… Снова.
В эпизоде 17 февраля Елена находит тайник с дневниками старого Джонатана Гилберта, и в новом флэшбеке о событиях 1864 года мы узнаем, что случилось после того, как Стефан убил отца и завершил обращение Дэймона. «Его настолько гложет чувство вины, что он поддаётся эмоциям и действует иррационально, – рассказывает Уэсли о флэшбеке. – Мы узнаем, что он мог бы стать таким, как Дэймон, если бы на него кое-кто не повлиял», – осторожно, чтобы не выдать личность персонажа, добавляет он. Зашифровал!

4. Бонни играет с огнем.
Когда ведьма Бонни (Катерина Грэхэм) узнает, что Лука (Брайтон Джеймс) и Джонас (Рэнди Дж. Гудвин) работают вместе с могущественным Древним вампиром, Элайджей (Дэниэл Гиллис), она перестает им доверять. «Она пытается узнать больше о том, кто они, и случайно наживает нового врага там, где не стоило этого делать», – говорит Плек. К эпизоду, который выйдет 24 февраля, Бонни готова будет начать «драку». «Если сражаются ведьмы, могут пострадать многие люди, чисто случайно, лишь потому что оказались рядом с ними», – говорит Уильямсон. Что касается любовной истории Бонни, Уильямсон подтверждает, что она и Джереми поцелуются «скорее рано, чем поздно», что должно обрадовать фанатов Грэхэм на Твиттере. «Они присылают мне подобные сообщения: ‘Если ты не поцелуешь Джереми, я это сделаю. Поцелуй его! ПОЦЕЛУЙ ЕГО!’, – говорит она. – Они забывают, что я не Бонни».

5. Елена и Кэтрин готовятся к появлению самого опасного вампира из всех.
В последнем эпизоде мы видели, что Елена согласилась вступить в непростой союз с Элайджей. Он пообещал не трогать ее друзей, пока она согласна помочь ему выманить и убить самого древнего и плохого вампира, Клауса – персонажа, на роль которого еще не нашли актера (Клаусу нужно принести Елену в жертву, чтобы снять проклятье, которое не дает вампирам находиться под солнцем, и делает оборотней подвластными влиянию полной луны). «У меня такое ощущение, будто я Дарт Вейдер в сериале, а Клаус – Император, – говорит Гиллис. Мне уже интересно, может Дэймон окажется моим сыном или кем-то еще». Слепая вера Елены в Элайджу не по вкусу Стефану и ее друзьям. Так что к февралю, жаждущие узнать что-нибудь про Древних, они отчаются настолько, что будут работать вместе с ненавидящим вампиров биологическим отцом Елены, Джоном (Дэвид Андерс), который, непонятно как, связан с копией Елены, Кэтрин. Кстати, о ней: зная, что она бегала от Клауса в течение 500 лет, интересно, каков ее план? «Даже если Кэтрин застряла в гробнице, она по-прежнему строит планы», – говорит Добрев. Исходя из того, что нам известно, кто этого не делает?

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий