Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 18 января 2011 г.

Интервью с Кэндис Акколой

Что произойдет между Тайлером и Кэролайн?
Я понятия не имею, что произойдет.

Сколько сценариев ты читала перед тем, как поговорить с нами?
Два или три.

И там что-нибудь происходит?
Да. Есть взаимодействия между Тайлером и Кэролайн. Я думаю, что стоит помнить о том, что Кэролайн лгала Тайлеру. И также в городе появится еще больше оборотней. Будет очень интересно наблюдать за тем, как все это затронет Тайлера. Их отношения с Кэролайн также будут очень интересными. Будет много треугольников. В Мистик Фолс большие проблемы с геометрией, знаете ли. Но я думаю, замечательно то, что в Мистик Фолс так много сверхъестественных персонажей, но в следующих нескольких эпизодах будет задано очень много человеческих вопросов, на которых основываются отношения.

Отношения оборотня и вампира можно сравнить с отношениями Ромео и Джульетты?
В отношениях Кэролайн и Тайлера мне нравится то, что мы впервые увидели, как у Кэролайн появилась дружба с представителем противоположного пола, к которому у нее не возникло сексуальное влечение. Позже эти отношения могли бы стать чем-то большим, но их дружба великолепна. Между вампиром и оборотнем могут возникнуть технические проблемы, но есть более важные вещи, о которых стоит спросить в их дружбе: ты будешь меня прикрывать, если я буду прикрывать тебя?

Значит, все дело в доверии.
Да, это о человеческих отношениях. И это подходит и для дружеских отношений и для романтических. Могу ли я доверять тебе? Ты будешь рядом со мной? Я могу быть рядом с тобой? Ты можешь доверять мне? Таким образом, у всех персонажей появляется много подобных вопросов.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий