Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 18 января 2011 г.

Интервью с Кевином Уильямсоном

Вы можете рассказать о том, когда мы увидим Клауса? В каком эпизоде? Актера на его роль уже выбрали?
Мы точно не уверены, в каком эпизоде он появится. Но я скажу, что мы прямо сейчас усиленно ищем актера на эту роль.

Есть ли кандидат или тип, о котором вы можете рассказать? Рост? Возраст?
Буду честен – у меня в запасе есть приблизительно 100 прослушиваний, которые я еще должен просмотреть. Я хочу, чтобы появился такой удивительный актер, увидев которого я бы сказал «Я должен написать для него. Он действительно хорошо будет работать.»

Вы ищете актера, которого мы уже знаем, или кого-то нового?
Мы смотрим и на ту и на другую категорию. Но важнее всего то, что мы хотим найти правильного актера. Я думаю, что это, вероятно, будет неизвестное нам лицо.

Он очень старый, а будет ли он выглядеть таким же по возрасту, как персонажи, которые у нас уже есть?
Да. Имейте ввиду, что Клаус тот, кто обольщал Кэтрин в Болгарии. Таким образом, он выглядел так же, как она. Он не старый. И под старым я подразумеваю возраст 31 год. Постойте, мне же 45.

Что вы можете сказать по поводу того, что в Голливуде не берут на кастинги геев на роль персонажей геев?
Я только смотрю на актеров, когда они приходят на прослушивание. Геи они или нет, я не спрашиваю их.

Так появятся ли какие-нибудь гомосексуальные вампиры в шоу?
Все вампиры в моем понимании геи. Мы должны увидеть некоторых в Мистик Фолс. Но сначала я должен убить некоторых людей. Мы должны создать место для них. Я продолжаю предполагать возможность познакомить вас с отцом Кэролайн. Ведь он член семьи основателей, и мы уже знаем, что он гей. Я думаю, что было бы прекрасно, если бы появился жестокий гомосексуалист и начал управлять тем советом. Я не думаю, что мы найдем время для этого в этом сезоне.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий