Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 19 января 2011 г.

Кэндис хочет быть рядом с Паттисоном. О_о

Вампирша из «Дневников Вампира» хочет быть рядом с Паттисоном — и проверить его волосы!

Кэндис Аккола может играть главную роль рядом с супер сексуальным Йеном Сомерхолдером и Полом Уэсли в ДВ, но у нее все еще есть лихорадка «Сумерек»! HollywoodLife.com беседовал с Кэндис во время Ассоциации Телевизионных Критиков 14 января и актриса сообщила кто ее любимый вампир из Сумерек!! «Я подразумеваю, что это Роберт Пэттинсон – легкий ответ, на ваш вопрос. Мне хочется знать, что они используют для эго волос!" Будь осторожной, Кристен!

Что касается мечты ребенка, что бы стать актрисой, Кэндэс в шутку призналась, что ее текущая работа не то, на что она действительно надеялась! «Я думаю что если бы я мечтала ребенком быть вампиром и кусать людей, то наверное я бы была жутковатым ребенком," объяснила она.

И возможно нас ожидает больше 23-летней Кэндис в 2011, ведь она может получить другую кровожадную роль — но как убийца вампиров! По слухам, она и звезда «Glee» Хитер Моррис, оба претендуют на главную роль в «Баффи – истребительнице вампиров»!

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий