Vampire Diaries Дневники вампира

понедельник, 17 января 2011 г.

Нина хочеть видеть Сашу Барона в роли Клауса

«Мы сейчас в процессе работы над видео Funny Or Die»,сказала Нина E!Online! «Когда мы были завалены снегом в Джорджии, мы не знали, что делать. Итак, мы получили камеру и сняли пару роликов, я и другие актеры сериала. Если это будет смешно, вы просто сможете это увидеть!» Будем надеяться, Нина!

Нина обещает, что после перерыва ДВ, который закончится 27 января, мы будем видеть: «много Дэймон и Стефан спасающих положение. Много новых персонажей в ближайшее время». Этот персонаж? «Очевидно Клаус, который появится в конце 2го сезона». Нина обещает E! Online.

А вот по мнению Нины кто должен играть «древнего»: «Я думаю, это было бы удивительным, если бы его сыграл Саша Барон Коэн с его австрийским акцентом,» смеется Нина, и говорит дальше: «Здравствуйте, меня зовут Клаус. Как дела? Я хочу, высосать вашу кровь». «Я думаю, это было бы замечательно, если бы он оказался полной противоположностью того, чего все ждут «.

Что нас ждет по поводу оборотней @TVTango:

«Будет задействовано больше оборотней в ДВ , включая даже битву за территорию» говорит Кэндис Аккола.

Ох! Битва? Ставим свои деньги на Тайлера!

«Мы собираемся ввести в действие больше оборотней и сделать встречу вампиров и оборотней, и покажем, как они будут играть роль в жизни друг друга», Кэндис сообщает E!Online. «И мы также увидим как все это будет влиять на личные отношения друзей в пределах города».

Ничего себе, мы больше не можем ждать, чтобы увидеть все это!

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий