Vampire Diaries Дневники вампира

понедельник, 7 июня 2010 г.

Интервью с Маргаритой Макинтайр (Шериф Forbes) по VRO [27 мая]

По какому покинувшему сериал актеру вы больше всего скучаете?

О, это сложный вопрос… Та же Кайла, она просто замечательная. Я по всем скучаю, подобралась такая хорошая команда, мы приходили на съёмочную площадку с радостью, отлично проводили время и много работали, и Атланта - прекрасный гостепреимный город. Я снималась не в каждой серии, и Нина каждый раз провожала словами “Возвращайся!” и по-детски обнимала меня.

Быть шерифом города, в котором полно вампиров, большое испытание. Как вы с этим справляетесь?

Хорошо справляюсь=) Я актриса и моя задача - правдоподобно изобразить, будто мой персонаж каждый день с этим сталкивается, что поделать, служба такая. Я-то сразу сказала бы “ОК. Да благословит вас Бог, а мне пора, я переезжаю. Буду лет через 20″. Но она храбрее меня, жестче, она защитник города, и дочери. И в какой-то степени, когда идешь на войну, ты готов воевать.

Я считаю, у вас здорово получается!

О, спасибо, надеюсь, это так. Пару эпизодов назад, кажется, в этой сцене были я, Бонни, Елена и Дэймон… и я вдруг понимаю, что я единственная из всех, кто не знает, что происходит на самом деле. В то же время для моей героини в этой сцене я и Дэймон обладаем какой-то информацией, а рядом две безобидные девушки. Она думает, что знает, но на самом деле, она знает только то, что ей надлежит знать - это очень интересно играть.

Как вы себя ощущаете в нормальной одежде после часов, проведенных в форме шерифа?

Мне нравится этот вопрос=) Ощущения двоякие. Одно из неоспоримых преимуществ исполнения роли шерифа - то, что я избавлена от примерок-подгонок костюмов, потому что почти всё время хожу в форме. Мне не приходится разгребать тонны одежды, чтобы наткнуться на что-то подходящее и узнать, что вещица уже приглянулась куче народа. В этом отношении я очень, очень ленивая актриса. Но в одном эпизоде по сюжету на мне было платье… Оно буквально всех ослепило, на съёмочной площадке все как один, но с разной интонацией, реагировали “О… О! Привет! Привет?!” Когда ты в жестком образе, ещё с оружием наперевес, то чувствуешь себя по-другому, меняется походка, меняется отношение к тебе людей. Я люблю свою героиню, типичного шерифа, но очень забавно надеть красивое платье, всем своим видом излучая “Эй, я могу быть привлекательной!”

Тяжело так много сниматься по ночам?

Мне - нет. Честно говоря, я задействована не во всех эпизодах, в этом смысле мне повезло, в отличие от Пола, Нины, Йена, остальной команды, работающих одну ночь за другой, кстати, мой муж тоже среди них. Так что, когда мне выпадают ночные съёмки, я становлюсь похожа на маленького ребенка, которому разрешили всю ночь не ложиться спать!

Одной строкой:
- Маргерит очень дружна с создателем “Дневников вампира” Джули Плек и создателем “Жизнь Непредсказуема” / ‘Life UneXpected’ Лиз Тигелаар (Liz Tigelaar).
- “Я поняла, что не просто люблю мороженое, я преклоняюсь перед мороженым”. Недавно друг подарил ей машину для приготовления мороженого и теперь - подходите, Маргерит угостит всех!
- Обожает играть в театральных постановках, мюзиклах и надеется скоро возобновить такой вид деятельности.
- Работая официанткой, однажды обслуживала столик своего кумира - актрисы, певицы и режиссера Джоанны Глисон (Joanna Gleason) и очень расстроилась, что рыба ей не понравилась. Годы спустя друг представил Маргерит, к тому времени певшей в мюзиклах, как и её кумир, Джоанне Глисон, и они подружились.
- Мамы в “Дневниках” Маргерит МакИнтайр (шериф Лиз Форбс), Сьюзан Уолтерс (Кэрол Локвуд) и Мелинда Кларк (Келли Донован) в разное время появились в роли герлфренд главного героя Джерри Сейнфелда в сериале “Сейнфелд” / ‘Seinfeld’



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий