Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Павел сказал Дэймон и Стефани

Пол Уэсли предположил, что у его героя, Стефана, из “Дневников вампира” есть и более темная сторона.

Разговаривая с DS, Уэсли пояснил, что Деймон (Йен Сомерхалдер) возможно притворяется, что у него есть хорошая сторона.

“Он так поступает, потому что он действительно такой и хочет этого или потому что он манипулирует всеми?” - сказал он. “Я думаю, будет интересно все это выяснить”.

Однако, Уэсли добавил, что Деймон не такой уж плохой, а Стефан не такой хороший.

“Я думаю, по сути, никто из нас ни плохой и ни хороший,” - сказал он. “Я думаю, было бы ошибкой описывать Деймона как полностью плохого, и было бы ошибкой описывать Стефана как полностью хорошего”.

“Я думаю, они оба способны и на то, и на другое. Стефан показал, что он может совершить что-то ужасное и Деймон, я думаю, способен сделать что-то хорошее. Думаю, они и дальше будут меняться то в одну сторону, то в другую”.

Пол Уэсли заявил, что на его героя, Стефана, из “Дневников вампира” может повлиять Кэтрин.

Рассуждая на фестивале в Монте Карло, актер сказал, что Стефан может быть искушен темной стороной Кэтрин.

“Я думаю, он может попасть под влияние,” - сказал Уэсли DS. “И я думаю, что, хотя ему 162 года, он мудрый и хороший парень, не стоит забывать, что Кэтрин вернулась, и она очень могущественная”.

Он продолжил: “Она очень могущественна. Она всезнающая по своей натуре и, кажется, способна на особенные, чрезмерные манипуляции, и, кажется, Стефан уязвим к этому”.

Уэсли также добавил, что и Деймон может быть уязвим: “Хотя у него и есть эта бравада, и он выглядит вожаком стаи, я думаю, что Деймон все-таки… его сердце может увести его в разные направления. Так же и со Стефаном”.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий