Vampire Diaries Дневники вампира

пятница, 11 июня 2010 г.

Pretty Канады

Звезда «Дневников Вампира» Нина Добрев рассказывает об актёрском мастерстве, о своей героине – Елене Гилберт, и о том, за что она любит Атланту.

Нина Добрев не возникла из ниоткуда, чтобы получить желанную роль Елены Гилберт в сериале «Дневники Вампира». Перед этим, она целых четыре года принимала участие к канадском сериале «Деграсси: Следующее поколение», а также исполняла небольшие роли в таких фильмах как: «Вдали от неё/Away From Her» и «Рипо! Генетическая опера/Repo! The Genetic Opera». Но «Дневники Вампира», съёмки которых проходят в Декатуре и Ковингтоне, помогли 21-летней Нине сделать большой шаг вверх по голливудской лестнице славы, и Добрев определённо наслаждается перспективами, которые открывает перед ней новый хит сети CW. На днях, мы побеседовали с рождённой в Болгарии и выросшей в Торонто красавицей о её прошлом, которое привело её в актрисы, предпочтениях в еде, и о том, чего фанаты могут ожидать от второго сезона «Дневников Вампира».

JEZEBEL: Ты приобщилась к искусству в очень юном возрасте. Что изначально зародило в тебе интерес к выступлениям?

Нина Добрев: Я всегда была общительным ребёнком. Родители просто не знали, что со мной делать, поскольку я была гиперактивной и часто устраивала небольшие представления дома вместе со своими друзьями. Я начала заниматься гимнастикой и балетом, так что, в некотором смысле, я всегда выступала. Затем я поступила в школу исполнительских искусств в Канаде, где нас обучали музыке, танцам и сценическому искусству, тогда я поняла, что именно эти занятия приносят мне радость.

JEZ: Почему из всех видов искусства ты выбрала именно актёрское мастерство?

НД: Сценическое искусство было моим любимым предметом, это именно то занятие, в котором я чувствую себя наиболее комфортно. Мне нравится создавать персонажей, изображать акцент, быть другим человеком и исследовать эту сторону собственной личности. Я смотрела фильмы и представляла, как играю ту или иную роль, и я обожала читать пьесы и сценарии. В какой-то момент я решила заняться этим и посмотреть, что получиться.

JEZ: Ты получила большую роль в сериале «Деграсси: Следующее поколение», когда тебе было всего 16 лет. Как эта роль изменила твою жизнь?

НД: Тогда я не понимала, насколько большой окажется роль. Изначально моё участие предполагалось всего на пару эпизодов. Шоу дало мне очень много, я узнала каково это – быть на съёмочной площадке, узнала как играть перед камерой, ведь на момент участия в «Деграсси» я была совершенно зелёной. В итоге, я провела вместе с «Деграсси» четыре года, но, поскольку сериал снимается в Канаде, далеко от Голливуда, у меня была возможность более постепенно приобщаться к киноиндустрии. Многие актёры, которые начинают играть в юном возрасте, теряют ощущение реальности, но у меня было время, когда я могла вести себя как обычный ребёнок, и одновременно с этим, я занималась тем, что мне нравилось

JEZ: Как ты получила роль в «Дневниках Вампира»?

НД: Когда я закончила сниматься в «Деграсси», я решила отправиться в ЛА в сезон запуска новых проектов, но я не надеялась на многое. Пробы для «Дневников Вампира» были одними из первых, в которых я участвовала, и мне понравился сценарий. Но я болела во время первого прослушивания, так что создатели сериала не были уверены в моей кандидатуре. В то же время, я получила роль в фильме, который снимался в Канаде, так что я улетела домой. Кастинг-директор «Дневников» попросил меня записать пробы на видео, и им понравилось то, что я показала, так что меня вызвали обратно. Это был долгий процесс, мне пришлось действительно бороться за эту роль, поскольку девушек, желающих играть Елену, оказалось очень много. Мне повезло, и я до сих пор чувствую, что у меня самая крутая роль(роли) на ТВ.

JEZ: Что радует тебя больше: то, что за тебя сражаются два привлекательных вампира, или возможность играть сразу две абсолютно разные роли?

НД: Мне нравиться играть сразу двух таких разных героинь: прелесную, милую девушку и чёкнутую, коварную, самовлюблённую вампиршу. Такая возможность редко выпадает в одном шоу. Милую девушку я играла и раньше, Миа Джонс из «Деграсси» была именно такой, но у Кэтрин есть стороны, которые мне не приходилось изображать прежде. Эта героиня – захватывающий вызов для меня, как для актрисы.

JEZ: Финал первого сезона был грандиозным. Что фанаты могут ожидать от второго сезона шоу?

НД: Второй сезон будет более напряжённым. О Кэтрин было много разговоров на протяжении 22-х серий, так что мы имеем представление, насколько жуткий это персонаж, и сколько боли она принесла окружающим. Но теперь, когда она вернулась, вы можете только догадываться, насколько разрушительным станет её присутствие. В следующем сезоне всё будет только усиливаться.

JEZ: Как популярность сериала отразилась на твоей личной жизни?

НД: Любопытный факт – меня чаще узнают в больших городах, таких как Л.А. или Нью-Йорк, чем в Атланте. Жизнь в Атланте - просто благословение небес: город немного меньше, очень милые люди и восхитительная пища, мне это так нравится! Люди знают, что мы снимаем в Декатуре, но относятся к этому уважительно. Даже если просят автограф, то делают это не назойливо, а очень прикольно и мило.

JEZ: Ты обнаружила для себя какие-нибудь любимые местечки в Атланте?

НД: Я так сильно люблю поесть, что это даже становится проблемой, ведь во время съёмок нужно поддерживать себя в форме. (Смех) Обожаю рестораны «TWO Urban Licks», «Wisteria» и «ONE. Midtown Kitchen», «Rathbun's» тоже изумительный. Мы были во многих пригородах Атланты, но до сих пор не успели изучить сам город так тщательно, как нам бы хотелось, из-за плотного графика съёмок. Мы снимаем по 15 часов в день. Но когда нам удаётся выбраться, мне очень нравится, что можно исследовать множество разных районов, от Бакхеда и Инман Парка, до Литтл Файв Поинтс с его потрясающими урбанистическими окраинами.

JEZ: «Дневники Вампира» возвращаются в эфир осенью, и ты снимаешься в боевике вместе с Сэмюэлем Л. Джексоном, премьера которого запланирована на следующий год. Какие у тебя ещё планы на будущее?

НД: Я всегда хотела постоянно преодолевать себя и играть различные роли в фильмах разных жанров, не важно, боевик это будет, драма, романтическая комедия или исторический фильм. Я никогда не соглашусь на роль только ради зароботка, или чтобы заполнить чем-то время. Я хочу участвовать в проектах, которые будут действительно радовать меня, хочу превосходить собственные ожидания, и ожидания окружающих. Понятия не имею, что принесёт мне будущее, но мне просто не терпится узнать это.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий