Vampire Diaries Дневники вампира

пятница, 11 июня 2010 г.

В одной из сцен

Эмбри: Мы рады, что ты здесь, Белла, может хоть так Джейк сделает перерыв в своем помешательстве.

Пол: Хочу, чтобы Белла мне позвонила?

Джеред: Я хотел бы, чтобы она не звонила!

Эмбри: Может мне позвонить Белле?!

Квил: Может, мне позвонить Белле и повесить трубку?!

Джейкоб: Хорошо, теперь заткнитесь! Белла, это Лиа Клирвотер…дочь Генри.

Белла: Привет, мне жаль из-за того, что произошло с твоим отцом.

Лиа: Если ты здесь, чтобы терзать чувства Джейкоба, то тебе лучше уйти.

Джейкоб: Она такая веселая, не правда ли?!

Эмили: Белла, привет!

Белла: Привет!

Эмили: А я гадала, когда же снова увижу твое личико здесь.

Белла: Я рада тебя видеть.

Джейкоб: Сэм, ты не против?!

Сэм: Все хорошо.

Тэйлор: Сэм- это альфа стаи, он главарь, но что смешно в этой ситуации- в фильме я объясняю это Белле- так это то, что Джейкоб отказался быть альфой стаи, это связано с происхождением, по праву Джекоб должен был стать главарем, но он отказывается, он передает это право Сэму, поэтому Сэм становится альфой стаи. В этом фильме вы получите Джейкоба, Пола «сорви-голова», так мы его привыкли называть, Джеред- парень весельчак, эту роль исполняет Бронсон, а он сам по себе, что не на есть шутник, он идеально подошел, ам и Эмбри и Квил- лучшие друзья Джекоба, которые всегда горой за не го, они всегда прикрывают его спину.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий