Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Пол Уэсли "Дневники вампира" на самом деле тот, кто пьет кровь?

Все могло быть хуже. Новость могла быть и о том, что Пол Уэсли начнет карьеру рэпера.

Но это не та история, которую Нина Добрев, его коллега по “Дневникам вампира”, пытается рассказать. И после того, как мы услышали причины, мы не могли не узнать, есть ли доля правды в этих вампирских слухах…

“Во-первых, у меня есть фанаты,” - рассказывал Пол на фестивале в Монте-Карло. “Во-вторых, я немного страдаю бессонницей. И в-третьих, на съемках первого сезона, я всегда мог обогнать других, куда бы они ни шли, даже, если они выходили туда раньше меня. Каким-то образом я добирался туда раньше них и стоял там в своей черной куртке. А они говорили: “Как ты это сделал? Как ты добрался сюда так быстро?” Поэтому я начал пользоваться этим и стал специально делать что-то такое, чтобы испугать их немного,” - пошутил он.

Забавно. А если мы сейчас обернемся, а он вдруг окажется сзади нас в то время, как мы печатаем это…

Проклятье! Там нет очаровательного Пола!

Помимо распространения слухов, золотая троица “Дневников вампира” подкинула несколько новостей о втором сезоне.

У нас есть эксклюзив от Йена Сомерхалдера о горячей паре Деймон/Кэтрин: “Она наверное захочет разобраться со мной. Она злобная стерва. Она самовлюбленная, помешанная стерва”. Какие выражения! Любовь очаровательна, не так ли?

Даже если такое и произойдет в следующем сезоне, вы не услышите от него возгласа протеста. “Давайте признаем это: Нина Добрев в нижнем белье - кто может жаловаться из-за этого?” Мы все понимаем, Йен. Но будет справедливо, если мы увидим и тебя в нижнем белье, разве нет? Око за око… как-то так.

С другой стороны, есть милый Стефан. Но похоже, что в следующем сезоне будет меньше “милого” и немного больше “зловещего”.

“Он всегда будет защищать Елену, но есть времена, когда кровь является большим искушением для него,” - делится Пол. “Он - вампир, и внутри него есть и плохое. Я думаю, игнорировать это будет ошибкой”.

Может мы увидим, как братья поменяются ролями? Деймон станет нежным, терпеливым вампиром, а Стефан начнет беспорядочно нападать на людей?

Пол тоже так думает!

Ну почти.

“Я думаю, это будет зависеть от ситуации и обстоятельств, при которых это может произойти. Деймон может стать более милым, а Стефан более жестоким, а потом они опять поменяются… Если Стефан потеряет Елену, даже на некоторое время, он любит ее и, я думаю, мог бы сделать что угодно,” - говорит он перед тем, как превратиться в летучую мышь и исчезнуть в небе.

Ну хорошо, он не превращался в летучую мышь. Но можем ли мы игнорировать эти слухи о том, что “Пол на самом деле вампир”? Это поможет скоротать время, пока мы ждем возвращения “Дневников вампира” этой осенью.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий