Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 19 мая 2010 г.

Элизабет Ризер также надеемся на сцене в шатре "Eclipse"

Хотя Элизабет Ризер и играет роль приемной матери-вампирши Эдварда, это не мешает ей признать сцену в палатке в «Затмении» одной из самых сексуальных в фильме. Если фанаты Саги думают, что эта сцена была горяча в книге, то, по словам Ризер, им действительно стоит посмотреть фильм 30-ого июня.

- Я помню, что сцена в палатке была одна из самых горячих сцен в книгах, так что мне было очень интересно увидеть ее, - сказала она во вторник news-блоку MTV (18 мая), - Я в команде Эдварда, так что не мне судить о том, как Белла разрывалась между Эдвардом и Джейкобом, но все-таки, правда, вампиры круче! Волки чересчур мохнатые и воняет от них ужасно, псиной.

Ризер говорит, что сцена в палатке безусловно вносит свою долю в чувственную часть Сумеречной Саги. «Сцена в палатке своего рода развязка треугольника, я имею в виду, конечно, что это целомудренный, скромный треугольник, но, однако, треугольник, - говорит она. - Так что я думаю, что эта сцена поднимет уровень сексуальности в этом фильме, но точнее ничего не скажешь. Первый фильм, я думаю, насыщен чувственностью, потому что они не могли прикоснуться друг к другу, и то, как они влюблялись друг в друга, было очень сексуально. И в книгах мне это очень нравится, в них очень много этой химии. А видеть это еще интереснее.

Независимо от того, насколько невинна сцена в палатке, Ризер понимает, что фанаты очень ее ждут. «Я понятия не имею, что может заинтересовать людей. Я всегда удивляюсь», - говорит она о том, чего могут ждать фанаты. «Если я была фанатом? Я уже смахиваю на ненормальную, но я опять скажу – сцена в палатке. Я уже раз пять упомянула ее. Это становится подозрительным. Он же мой сын! Слава Богу, что мы лишь экранные родственники, так что это не так уж странно».

- Я с удовольствием бы посмотрела экшн-сцены, где мы, например, по лесу бегаем, - добавляет она, - я бегала на кузове грузовика со скоростью 30 миль в час, так что я с удовольствием на это посмотрю.



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий