Vampire Diaries Дневники вампира

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Trace Cyrus влюблён в Ванессу Хадженс*+bonus

Trace Cyrus, брат певца-сенсации, звезды Диснея Miley Cyrus не скрывает своей любви к Ванессе Ханджесс, говоря прессе в течении недавней поездки в Германию о том, что "Я люблю её всем своим сердцем". Более того, он сказал,

что будет намного лучше того, с кем она сейчас и назначил встречу её возлюбленному Заку Эфрону. Он мне не соперник. Я сначала смотрю на него, потом на себя и вижу, что я намного лучше. Ванесса только моя - сказал Trace - Я встретил её однажды, но она была с Заком. Я уже хотел её украсть у него". Я попрошу свою сестру Милей устроить для нас встречу. Надеюсь, тогда Ванесса поймёт что я лучше ей подхожу. Тем более, она будет за мной, как за каменной стеной. Trace Cyrus известен как гитарист, поэт-песенник и вокалист группы Metro Station +bonus прикольная Фотосешка Вени) А теперь комментируем)



Комментариев нет:

Отправить комментарий