Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 29 апреля 2010 г.

У меня вопрос и новость…

Дорогие посетители,у меня для вас новость! Я заболела…Поэтому блог будет реже обнавляться.Вся надежда на 2 Админочку мою лучшую подружку,если ты новенький и не можешь открыть запись на которой пароль,то вот пиши *ЕЙ* ! А теперь вопрос или просьба! Тебе нравится оформление блог? Ну банер нравится? А музыка? А киса?  Да кстати я вот подумала,а давайте заклчюим сделочку! Я вам 10-20-30 любых картинок а вы хотябы 20 комментов в день(ну не одному человеку а ваще  давайте каждый кто зайдёт будет оставлять по 5 комментиков! ЭТО ВАЖНО!!!) тогда если будет куча комментов выложу всё что попросите! Ну всё на этом всё! А то я сейчас умру писавши… А кста а вам нравится админки?



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий