Vampire Diaries Дневники вампира

среда, 28 апреля 2010 г.

Анекдоты на тему СУМЕРКИ)..Пхаха..советую почитать.Очень смешные[*13 анекдотов*]

Я решила вылажить несколько анекдотов на тему СУМЕРКИ)))Ну воть они:

Разговаривают Белла и Эдвард
Белла:
-Эдвард, правда, что зайцы самые тупые животные?
Эдвард:
-Да, зайка моя.

***

Надпись на двери Карлайла в больнице:
” Акция. Сдай три литра крови и получи в падарок стразы и побелку”.

***

Розали Джейку:
- Это тебе, подарок.
- Спасибо, а что?
- На лови!
- Резиновый мячик?! Блин.. долбаный рефлекс.

***

Когда Джейк стал жить с Калленами, Белла поняла как это здорово иметь друга оборотня, утром облизывает и тапочки носит.

***

Эдвард показывает свою раскуроченную машину Розали. Розали смотрит в недоумении. Эдвард:
- Ну, что ты хочешь! Дал Белле покататься, а она на полной скорости врезалась в столб.
Розали (скептически):
- И сколько раз?

***

Правила дорожного движения для человека:
Подойти к пеpекpестку, посмотреть налево-напpаво - нет ли вампира или оборотня, продолжить движение.

***

В больнице. Взгляд Беллы сфокусировался на Рене. Мужик рядом со мной, тихим, испуганным шёпотом: Мать моя женщина…

***

в той сцене, где Белла и Эдвард в лесу, и он показывает, мол, какой он сильный, вырывает с корнем кусты какие-то, ветки и т.д. и говорит в том числе фразу "Я создан убивать", мужик из зала: "Ветки ты создан разбрасывать!!!"

***

Когда Эдвард собирается поцеловать Беллу, он говорит: "Не двигайся"
Из зала мужской голос: "А то промахнусь!"

***

сцена в больнице, после того как Эдвард спас Беллу, заходит Карлайл, кто-то из зала кричит:" ЕПТА…МАЛИНИН!!!"

***

Эдвард: "ты - мой личный сорт героина", ИЗ ЗАЛА: "теперь банановый!

***

Когда Белла спрашивала как долго Эдвард залезает к ней в спальню:
-Я люблю смотреть на тебя когда ты спишь…Белла, ты..
-(девушка из зал) ХРАПИШЬ!

***

Когда момент в спальне и Эдвард хотел поцеловать Беллу…весь зал замер, зато какая-то дамочка как выкрикнет:"да, целуйтесь уже! я за вас 200 рублей отдала!!

***

Ну вот и анекдоты..У меня их очень много))Они смешные и классные..А вам нра??мм??



asg-service.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий