Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Статы

1)Запомни, дорогой: Я не очередная кукла, Я Барби из уникальной коллекции…=)

2)Я сильная девочка, Я не люблю тебя! Я не люблю тебя уже десять минут, опана! – одиннадцать! Ну я же говорю – я офигенно крута. =D

3)Ххм… скучно как-то… может влюбиться?! ;о)

4)Когда люди любят друг друга, они готовы взлететь и разбитьса вместе!Ты взлетел вместе сомной…но разбилась только я, ты струсил…

5)Трудно ненавидеть того, кого сердце желает любить!!!(((

6)Лучше СтРаДаТь СТОЯ,чем ЛюБиТь на КОЛЕНЯХ…

7)Между нами горящие искры…Эти искры огненое пламя…Пламя…переходящее в ненависть….

8)Он уедет скоро…навсегда.И никогда не вернется.Потому что здесь , в этом, городе, он просто работает. А как мне жить дальше…если один его поцелуй доводит до экстаза. я обещала себе не любить его…но солгала…

9)«Любовь – наркотик, который не запрещён, но свою дозу достать всё равно очень трудно…»

10)***

Такая хорошая и такая ненужная…

11)Я сильная!и если позовешь когда нибудь опомнившись страдая, тебе ответит только дождь, я не приду,я сильная,я знаю!

12)Счастье – это когда закрываешь глаза, а все равно видишь.. сердцем…..

13)Глядя на твои поступки я лучше буду улыбаться как умная,чем плакать как дура.

14)Обнимаешь вновь меня не ты…

15)Ужасно скучаю, не нахожу себе места ты тоже, знаю, частичка рая, тебя ужасно не хватает, я не верю в то что ангелы на земле бывают, разлука сука, мы долеки друг от друга…

16)Он снится ночами! О нем часто думаю! Вспоминаю те дни, когда он был рядом… Всё еще сплю с его мишкой. И каждый день говорю себе, что завтра будет лучше…

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий