Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 26 апреля 2011 г.

самые ржачные статусы новые

- Очень кушать хочется… – Давайте похороним попугая. – Зачем? – На поминках всегда полно еды!

- Пей! Пей, я тебе говорю! – Не буду, я больше не могу! – Я говорю – пей. – Папа! Ну что ты делаешь? – А это, дочка, я тебя к выпускному готовлю!

- Парни, а что за девушка голая в комнате сидит? – Не знаем, сами боимся спросить.

- Ты находишься в горящей комнате, дверь заблокирована, твои действия? – Выпрыгну в окно. – А если нет окна? – Будет!

- Кушай суп. – Ну у меня же день рожденья. – Посмотри, там свечки плавают.

Василий так сильно пил, что от него ушла даже белочка.

- А я замуж выхожу. – Когда пойдешь, ведро захвати, мусор вынеси.

Новая бритва для ног брила так гладко, что с Марины сваливались колготки.

В результате врачебной ошибки больной аппендицитом получил большую грудь и подтянутую попку.

Ой, а я так комплексую по поводу своей внешности! – Да, ладно! Бери пример с меня! Я, например, совершенно не комплексую по поводу твоей внешности!

У меня платье репнуло!!! Я толстая. – Ну, одень что-нибудь другое! – То есть ты не отрицаешь, что я толстая!!!!!

Ты чего грустный такой? – На базар ходил. Удлинитель купил. – И что? – И ничего он мне не удлинил…

Дети, начинаем классный час. И у меня сразу вопрос: Лёша, зачем ты поставил подножку Тане? – Так это… – Это подло, Лёша. Согласна, ржачно! Но подло!

Расскажи третью главу Евгения Онегина. – Я её не читал. – Что последнее читал? – Освежитель воздуха, состав… Теперь на украинском…

Отец, ты зачем к нам в комнату зашел? – Так я помочь хотел… – В три часа ночи? – Я думал, вы диван двигаете…

А как Вы поняли, что Вы Бог? – Молился и понял, что разговариваю сам с собой.

1:хочу себе говорящее домашнее животное.. 2:выйди замуж :D

Почистила клавиатуру, вытряхнула все крошки, включила – ноль реакции. Вывод: клавиатура работает за печеньки)))

-Девушка, а давайте этот вечер проведём вместе? – Может, я вам просто спину расцарапаю и вы пойдете друзьям покажете?

Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.

Ты вообще тест на IQ проходил? – Да! – Ну и сколько баллов? – Минус 2. – Это как? – Не ответил ни на один вопрос, придумал два новых и тоже не ответил!

Сколько собаку не корми, все равно пару раз забудешь…

У знакомого четверо детей. Чем ребёнок младше, тем волосы у него светлее. – Картридж пусть проверит.

Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку.

Малышу было жаль Карлосона,но папе был нужен мотор для лодки..

Здесь, говорят, грибы хорошие растут . – Кто говорит? – Грибы говорят.

Ученые установили, что количество культурных людей на скользкой лестнице резко сокращается.

Накладные ногти со вкусом бутерброда. Для очень нервных.

Ничто так не сближает семью,как отсутствие света в квартире!

Мне для счастья нужно совсем мало: чтобы время, когда я просыпаюсь совпадало с временем, когда я высыпаюсь.

Мой отец на даче коллекционирует старинные вазы. ваз-2101, ваз-2102, ваз 2105…

На соревнованиях по прыжкам в воду спортсмен зацепился плавками за трамплин и вошел в воду трижды.

Привычка – страшная сила. Бабушка, когда листает фотографии на айфоне слюнявит палец.

- У тебя, когда день рождения? – Сегодня. – Надо не забыть тебя поздравить.

Медведи – эмо, впадают на зиму не в спячку, а в депрессию…

Петя, не показывай мне язык , а то заболеешь! Чем? -Переломом челюсти и сотресением мозга!

Я тебе всю морду в кровь… расцелую…

Мало того,что я родился в год козла,так еще и раком!

Мы должны ходить в школу…….. но «должны» – повинность………­. повинность – рабство…. рабство под запретом… Мы не должны ходить в школу!!!!!!!!

контакту надо поставить памятник с надписью.. «сдесь зверски было убито время..» хD

Я ужас, летящий на крыльях Always…

Теперь о вечном. Вечно я без денег…

На последнем концерте Петросян, отчаявшись, бросился щекотать зрителей

«Разрешите предложить Вам руку и сердце…», — говорил людоед подруге за обедом.

Самое печальное блюдо на свете-это пюре.
вроде бы картошка как картошка,но такая подавленная!

Блондинка родила двойню и сидит ревет к ней медсестра подходит и говорит че ревеш…А Блондинка…-А что я мужу скажу…Откуда у меня второй ребенок…

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий