Vampire Diaries Дневники вампира

четверг, 21 апреля 2011 г.

Статусы

→ будь я парнем, я бы показала как нужно красиво любить

→ Исправить, конечно, уже ничего нельзя… Зато окончательно испортить еще можно! (с)

→ обожаю эти моменты, когда ложишься спать, зная ,что завтра не надо рано вставать. такое чувство умиротворения.©

→ Весна пришла, проснулись ябывдулы

→ Встречаю старшего брата в клубе, он спрашивает: -Эээ, ты что тут делаешь? -У подруги ночую. А ты? -В ночную смену работаю. :)

→ -Я сегодня удаляла сообщения от него
-Ооо и что? все удалила?
-нет,только Отчёт о доставке,на большее не смогла.

→ – уйди папа, я знать тебя не хочу!
- ну прости, меня доченька. я же не знал, что тетрадки с ранетками в 10м классе не модны

→ «В рот мне ноги» – это способ, которым кошка меня будит по утрам

→ Ты очень мил, но ты дебил .

→ Туфли могут изменить жизнь. спроси у Золушки.

→ ты как кока-кола – знаю, что говно,но нравишься.

→ нет парня-никто не липнет,
есть парень-все, блять, липнут.

→ Ты что, уже уходишь?
- Да, пока Кать!
- Покакать?

→захожу в магазин,смотрю на ветрину,а там стоит каша с названием»съешь ка кашку»

→ Дурная дура дурнее всех дурных дур

→ милый друг не скучай, подрочи и выпей чай

 

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий