Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 1 мая 2011 г.

DailyRecord

  • Я думаю, Джастин великолепный певец, правда.
  • Песня говорит, что люди всегда будут пытаться унизить, подавить вас. Не позволяйте людям сделать это. Это не грустная песня. Она с оптимизмом.
  • Я говорю им: «Не делайте этого только потому, что вы хотите быть известными. Вы должны любить то, что вы делаете. Вам будут многократно отказывать и вы должны быть готовы к этому». В данное время у меня все замечательно в моей карьере. Тем не менее, я всегда остаюсь на готове. У меня нет выбора, нужно идти дальше.
  • Моя мать подтолкнула меня, мне было трудно. Я не знаю, что бы я делал без ней. Мама является движущей силой моего успеха.
  • Она написала эту песню для себя, но в альбом она не волшла. Я послушала ее и полюбила, а потом записала ее.
  • Это трудное время. Вы бы почувствовали это, оказавшись на моем месте. Совмещать и музыку, и актерство не легко. Мне нужен перерыв. Моя жизнь сейчас очень напряженная.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий