Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 24 мая 2011 г.

Статусы

может хватит булки жрать? скоро лето,бегать блять

не найти в наше время человека , который не попробовал бы прыгнуть как Билан

есть два вида парней одни ревнуют её к каждому, а другие говорят «завидуй брат,она моя»

я бы поубивала всех твоих баб, но ты наверно расстроишься

а ведь интересно было бы узнать , кто был тот человек, который первый в тебя влюбился

Я где-то видела его новую
девушку.
ааа. вспомнила на банке с
тушенкой.

не плачьте, девули.
они мудаки

ты хмуришься? зря.
открою большой секрет:
у тебя есть я,
ни у кого меня больше нет.

- У вас глаза красные.
плакали?
– а у вас зрачки широкие.
какали?

хорошо идут дела, когда в руках бензопила

чувствовать можно. плакать нельзя.

нравятся те, кто недосягаем : те, кто далеко; те, кто уже занят или те, кому глубоко похер

развалилась я на стуле, я не леди, ну а хули

Судьба подарит еще 100 парней, но она скажет, что ей нужен лишь тот самый первый.

Иногда кажется что разлюбила.. до тех пор пока не увижу

не верьте словам.
никогда-никогда.
какими бы сладкими они ни были,
смотрите только на поступки

самое ужасное в жизни, любить похуиста

- да что б у тебя волосы как у Рапунцель были! – спасибо – Подмышками, блять.

Помнишь я тебя любила? Так вот, я наконец-то нашла свои мозги

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий