Vampire Diaries Дневники вампира

вторник, 5 января 2010 г.

Обналичить чек Google Adsense в Минске

Недавно мне нужно было обналичить чек Google Adsense. Сам я живу и учусь в городе-герое Минске. Сталица Республики Беларусь (для тех кто не знает) ) .

На фото чек не мой

Прошел я по ближайшим банкам и не смог найти нужного. Многие вообще не слышали не о Google, не о WebMoney.

Решил поискать во Всемирной паутине. И что вы думаете? Такая же проблема! Все знают как обналичить Adsense в России и других странах СНГ, но никто даже не предполагает как это сделать в Белоруссии. Говорят, мол страна у вас тормознутая и все такое…

Я не стал расстраиваться, хотя потерять деньги, накопившиеся на Адсенсе не хотелось.

В общем ситуация такая.

Для обналичивания чека нужен банк, предоставляющий сервис инкассо. За услугу они снимают процент.

Для минчан могут подойти:

Промстройбанк, 2%, минимум 15$

Белинвестбанк, 1%, минимум 15$

Беларусбанк, 2%, минимум 20$

Внешэкономбанк, 5%, минимум 7$.

На мой взгляд самым выгодным будет Белинвестбанк.

Теперь, как только получаем чек Google Adsense по обычной почте (безопасная почта не выгодна, т.к. будет стоит 25$) берем свой паспорт и идем в банк по адресу ул. Машерова 29. Поднимаемся на третий этаж и узнаем в каком окошке можно обналичить чек по инкассо. Заполняем бланк и платим процент (смотрите выше). В течение 1-1,5 месяца получаем свои деньги.

Что важно, вам придется заполнить налоговую декларацию и заплатить налог 9%.

Ничего страшного здесь нет.

Идем в налоговую. Заполняем все необходимые бумаги в качестве физического лица и оплачиваем (с января по 1 марта). Платить надо всего раз в год.

Читал на одном блоге, что по статье 24 декрета президента нужно платить также в Департамент по гуманитарной помощи. Не знаю, у меня ничего не требовалось.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий