Vampire Diaries Дневники вампира

воскресенье, 3 января 2010 г.

Запасные части для техники следующих производителей: UPRIGHT, BOBCAT, SCANCLIMBER, TRACTEL, GENIE, WUMAG, CAMAC, MEC, SKYJACK, HINOVA, JLG, NIFTY LIFT, LIFTLUX, HOLLAND LIFT, AIRO, NOSTOLIFT, HAULOTTE, THOMAS, DINO LIFT, VALLA, PALAZZANI, FARESIN, SAFI, MAEDA

Наша фирма обслуживает технику следующих производителей: UPRIGHT, BOBCAT, SCANCLIMBER, TRACTEL, GENIE, WUMAG, CAMAC, MEC, SKYJACK, HINOVA, JLG,  NIFTY LIFT, LIFTLUX,  HOLLAND LIFT, AIRO, NOSTOLIFT, HAULOTTE, THOMAS,  DINO LIFT, VALLA, PALAZZANI, FARESIN, SAFI, MAEDA. Наша компания безусловно удовлетворит практически любую потребность в запасных частях и расходных материалах для восстановления и тех. Обслуживания эксплуатируемой у Вас техники - прицепных подъёмников,  самоходных подъёмников,  телескопических погрузчиков,  мачтовых рабочих платформ,  строительных подъёмников, автовышек, автогидроподъёмников,  мобильных промышленных кранов,  гусеничных мини-кранов,  стационарных систем обслуживания фасадов зданий. У нас налажены прямые связи с с фирмами производителями: HAULOTTE, THOMAS, SCANCLIMBER, FARESIN, CAMAC, BOBCAT, TRACTEL, HINOVA, MEC, SKYJACK, AIRO, JLG, VALLA, UPRIGHT, LIFTLUX, NOSTOLIFT, SAFI, GENIE, WUMAG, MAEDA,  NIFTY LIFT,  DINO LIFT,  HOLLAND LIFT, PALAZZANI.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 30 декабря 2009 г.

вторник, 29 декабря 2009 г.

Раскрутка сайта. Бесплатная программа

Раскрутка сайта. Бесплатная программа

Программа “Раскрутка сайта” Бесплатно
Бесплатная программа для раскрутки сайта позволяет раскрутить любой сайт в считанные минуты. Простой интуитивный интерфейс позволяет достичь отличного результата раскрутки без специальных знаний. Несмотря на это программу высоко оценит даже профессионал.
Скачать (0.95 Mb)

Скриншот программы “Раскрутка сайта webpopular” v.1.04

Раскрутка сайта. Скачать бесплатную программу

СКАЧАТЬ (0.95 Mb)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Продвигаем для “Снежинска” - ЭТО НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА

Веб-мастера в шоке! Именно такими словами хочу начать сегодняшний пост.

Если вы занимаетесь seo, то уже успели заметить провалы и вылеты в поисковой выдаче Яндекса. Всему виной новый алгоритм "Снежинск".

Ранее этот алгоритм работал по адресу buki.yandex.ru. Разработчики Яндекса приняв во внимание все отзывы и мнения запустили Снежинск в основной поиск.

Поэтому, после последнего апдейта поисковой выдачи многие сеошники просто не могут поверить своим глазам. Многие страницы просели с ТОПа на 5-ю страницу и дальше. По многим запросам найти продвигаемые страницы оказалось совсем не возможным. А ведь бюджет многие тратят не скромный.

Пообщавшись со своими знакомыми в области SEO и ознакомившись с официальным релизом Снежинска можно сделать несколько советов для продвижения в сегодняшнем Яндексе:

  1. Возраст домена. Если совсем недавно веб-мастера высказывали предположение, что возраст домена имеет значение, то теперь можно с уверенностью сказать, что чем старше домен, тем лучше.
  2. Уникальный контент. Как и раньше, лучше вообще пустой сайт, чем набитый копипастом.
  3. Возраст внешних ссылок. Проанализировав выдачу, можно утверждать, что страницы, на которые были закуплены ссылки более 3 месяцев назад никуда не делись. Страницы же с обратными ссылками возрастом до 3 месяцев вылетели из выдачи. Складывается впечатление, что Яндекс просто забыл обо всех молодых ссылках, по крайней мере точно не учитывает их при ранжировании.
  4. Релевантность донора. Теперь сильно влияет контент той страницы, на которой размещена внешняя ссылка. Если на странице встречаются слова про цветы, а внешняя ссылка с анкором "автомобили", то такая ссылка не учитывается при ранжировании.
  5. Длина запроса. Яндекс утверждает, что теперь алгоритм действует не по линейной схеме, а по древовидной. Теперь длина запроса имеет чуть ли не главенствующее значение, т.к. этот параметр стоит в начале поисковой формулы. Из-за количества символов в поисковом запросе формула может радикально поменяться.
  6. Ключевое слово в названии страницы. Теперь страница, в названии которой присутствует ключевое слово, написанное на транслитерации будет иметь больший вес, чем страницы со знаком вопроса, &, цифрами и т.д. (
  7. Внутренняя перелинковка. Если раньше для попадания в ТОП по низкочастотным запросам достаточно было сделать грамотную внутреннюю перелинковку, то теперь этого не достаточно.
  8. Шаблон сайта. Сайты с одинаковой версткой и дизайном пессимизируются в выдаче. Радуйтесь веб-дизайнеры, скоро станет много работы и денег. ) Интересно, что станет с однотипными блогами на LiveInternet и ему подобными?

Вот такие изменения. Теперь сроки продвижения увеличиваются, т.к. простой закупкой ссылок уже не отделаешься. Многие рассчитывают на откат Снежинска или хотя бы частичное его упрощение.

Что интересно, Яндекс называет свои алгоритмы по названиям городов: Магадан - Находка - Арзамас - Снежинск.

Рассчитать точный эффект от каких-либо действий при продвижении сегодня становится крайне сложным, если не сказать - невозможным. Разработчики Яндекса говорят, что теперь на выдачу влияют не сотни факторов, а сотни тысяч. Также, Снежинск - самообучающийся алгоритм.

Могу также сказать, что многие конторы массово предлагают выкупить домен старше 3-4 лет. Возможно они надеются на трастовость старых доменов.

Магадан, Находка, Арзамас и Снежинск в связке с АГС просто ядерный коктейль для сеошников. Но попробовать его нам всем придется, кто не выдержит - значит не выдержит.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 28 декабря 2009 г.

Как получить полезные ссылки на сайт

Сегодня я поразмышляю на тему того, как можно раскрутить сайт не покупая ссылки. Давайте вместе подумаем о том, как можно получить настоящие, полезные, так сказать "природные" ссылки. Почему полезные? Все просто: раз это будут не покупные ссылки, то значит они просуществуют гораздо дольше и скорее всего они будут с тематических ресурсов. Что может быть лучше? По-моему, это лучший вариант, тем более не требующий денежных вложений.

Итак, приступим:

  1. При написании очередных постов ссылайтесь на другие популярные блоги. Скорее всего, в качестве движка для вашего блога Вы используете WordPress. В этом случае все становится еще проще: пишем пост, помещаем в трэкбэки (поле "обратные ссылки") ссылки тех на кого ссылаемся и публикуем. Блог сам отправляет уведомление тем, на кого Вы сослались.
    Если у вас не WordPress, а любой другой движок, то остается только ждать индексации поисковиком. Конечно такие ссылки должны быть без всякой нечести типа редиректов, noindex или nofollow.
    После того, как ссылки увидит вебмастер, на которого Вы сослались он обязательно зайдет на Ваш блог и посмотрит, кто же о нем пишет. Если блог его заинтересует, то скорее всего он упомянет в следующем посте о Вас. Или по крайней мере подпишется на rss, чтобы "взять Вас на заметку".
  2. Напишите разгромную статью о каком-либо сервисе. Главное, чтобы пост был не в обиду сказан, а раскрывал присутствующие в описываемом сервисе "минусы". Если их нет, то пишите положительный отзыв. Это тоже способ привлечь внимание к себе и своему ресурсу. Если Вы в ответ и не получите обратной ссылки с того, о ком пишите, то точно о Вас вспомнят другие блогеры, заинтересовавшиеся в вашей статье. Тут многое зависит от того, как "горячо" Вы напишите.
  3. Пишите свои впечатления о тех товарах, которыми пользуетесь. Выберите товар или сервис, который Вы уже используете или хотите попробовать и заходите на сайт производителя. На многих крупных сайтах компаний-производителей есть раздел для таких высказываний покупателей и в нем даются ссылки на авторов. Смело отправляйте компании свой детальный обзор ее товара в надежде получить ссылку.
  4. Развивайте отношения с сайтами и компаниями, которые уже вас «любят». Если какой-нибудь ресурс регулярно дает на вас ссылки — используйте это. Используйте поиск Yahoo [yourdomain.com -linkdomain:yourdomain.com] для того, чтобы находить ресурсы, которые уже упоминали вас, но которых не упоминали Вы.
  5. Обращайтесь к новостным порталам и сервисам социальных закладок. Такими сервисами пользуются многие "обычные" люди никак не связанные с seo и тому подобным. Если их заинтересует Ваш ресурс (или его отдельная страница), то они добавят его себе в закладки. Чем больше таких сохранений, тем больше Ваш рейтинг и еще большее количество людей смогут Вас заметить.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Продвижение сайтов. Что же такое SEO

Приступим, хотя, изучить все особенности продвижения веб-сайтов возможно не удастся и за год, однако разобраться в базовых вещах можно всего за несколько месяцев.

Что же такое SEO

С английского языка "search engine optimization" (коротко SEO) переводится как "поисковая оптимизация" - оптимизация HTML-кода, структуры, контента сайта и внешних факторов с целью поднятия его в выдаче поисковых систем.

Можно заниматься продвижением как своих проектов, так и клиентов. Прямой доход, естественно, со второго. Клиенты - это такие компании, которые заинтересованы в том, чтобы поднять свой сайт по необходимым запросам в главных поисковиках: у нас Яндекс, Рамблер, а в мире Гугл.

Например, фирме asg-service, которая ремонтирует строительную подъёмную технику таких производителей как: AIRO, BOBCAT, CAMAC, DINO LIFT, FARESIN, GENIE, HAULOTTE, HINOVA, HOLLAND LIFT, JLG, LIFTLUX, MAEDA, MEC, NIFTY LIFT, NOSTOLIFT, PALAZZANI, SAFI, SCANCLIMBER, SKYJACK, THOMAS, TRACTEL, UPRIGHT, VALLA, WUMAG, нужны хорошие позиции по запросам: ремонт AIRO, BOBCAT, CAMAC, DINO LIFT, FARESIN, GENIE, HAULOTTE, HINOVA, HOLLAND LIFT, JLG, LIFTLUX, MAEDA, MEC, NIFTY LIFT, NOSTOLIFT, PALAZZANI, SAFI, SCANCLIMBER, SKYJACK, THOMAS, TRACTEL, UPRIGHT, VALLA, запчасти для WUMAG, и т.д. Если вы планируете на этом зарабатывать, то обеспечьте им продвижение их сайта. Соответственно вы будете получать ежемесячную плату, а точнее предоплату на месяц вперед.

Как поднимать позиции сайта по запросам
За счет внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы - это ссылки на сайт с описанием продвигаемого запроса, а внутренние - это % ключевого слова на главной странице, наличие ключевого слова в TITLE, заголовках и т.д.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru